Аплодисменты

Ева Коваль
Ты, Дьявол, или Сатана,
Или как тебя там?!
- Нет разницы.
Ты властвуешь здесь
И порабощаешь людей.

Самых лучших и самых достойных
Ты стираешь даже из памяти.
Искажаешь правду,
Запускаешь в сердца репей
И торгуешь, как на базаре, распятьями.

С чего такая вдруг власть
У тебя?!
В игру ты играешь с нами
Иль у тебя юбилей?!
И каждый из здравствующих здесь людей
Быть должен на нем с подарками?!

Прошу, ты меня на том пире не жди -
Довольно с меня и приготовлений.
Ты ложью сполна меня угостил…
Теперь в этом нет сомнений.

Благодарю и за яд иноземных растений
На новом терновом венке.
Да, и за цепи пудовые
И за башмачки
Испанские…
В новом твоём бутике.

Однако прими поздравленья мои-
Игра твоя безукоризненно чи’ста.
Не будь ты мерзавцем и
Просто отъявленным подлецом
В лице твоём
Я полюбила б артиста.