Загребущая дереза. Сказка

Владимир Махниченко
Жадность - это не порок, а патология!


Коза-дереза,
Кривенькие ножки.
Коза-дереза
Скачет по дорожке.

Кричит дереза:
 - Затопчу ногами!
Кричит дереза:
- Заколю рогами!

Кто там,
В моём огороде?
Кто там,
Порчу мне наводит?

Из кустов Медведь выходит -
Он малинники обходит.
Из кустов Медведь выходит -
На Козу он страх наводит.

Затрясла Коза бородкой:
- Здравствуй, Миша дорогой.
Затрясла Коза бородкой:
- Как находишь садик мой?

 - Садик твой паршивый очень:
В нём малины нет совсем.
Садик твой паршивый очень -
Я тебя, пожалуй, сьем.

- Что-ты, что-ты, косолапый,
Не шути ты так со мной!
Что-ты, что-ты косолапый,
Для меня ты гость родной!
               
Не суди Мишаня строго -
Я за честность, я за труд!
Не суди Мишаня строго -
Стерегу, а то сопрут!

Вокруг много дармоедов -
К саду их не подпускаю.
Вокруг много дармоедов,
А тебя я - уважаю!

- Ты, Коза, трепись поменьше -
Звери жаловаться стали.
Ты, Коза, трепись поменьше -
Рассудить меня послали.

Говорят - ты жадна очень:
Огороды захватила.
Говорят ты жадна очень,
И богатой стать решила.

Я сегодня не голоден -
Есть тебя, Коза, не стану.
Я сегодня не голоден -
Позову-ка я охрану.

Той охраной были Волки,
Клыки остры как иголки.
Той охраной были Волки -
Дыбом встали козьи холки.

... Не до жиру, быть бы живу -
Дереза пустилась вскачь.
Не до жиру, быть бы живу -
Словно пнутый кем-то мяч!