Замок Юсуповых. глава 54 Ирэн

Кравченко Ирина
Анатоль с Андреем. Рано утром, уехали
в посольство. Чуть позже, в гостинную,
 вошла Ирэн. Всем добрый день. И уйти,
хотела. Луиза, ты куда, а завтрак? Да я
не голодна. Серж, ну вы хоть присядьте,
и нам компанию составьте.
 
Она к столу присела, и даже, чуть поела.
И после завтрака, уйти хотела. Но Князь,
её остановил. А ну-ка, сядь, со мною на
диван. Всё сердишься, на Анатоля? Зря!
Ну в чём его вина?

В том, что какая-то, девица бросилась ему
на шею? А вдруг, то провокация, была!
Какая!? Ну мало ли, какая! Ведь, всякое,
бывает. Его в Москву, вон вызывают. А я?
Но ты же на него сердита?

Да уже и нет. Руфина, тоже говорит, что он,
не виноват. Ну я пока, к себе пойду. И буду
его ждать. Иди моя хорошая, иди. Да он уж,
скоро дома будет. Ну слава богу. Кажется её,
я успокоил! Да и Луизу тоже.
 
 
Серж, браво, дядя! Ну вы и дипломат! Такое,
даже я бы выдумать не смог! А Анатоль уж
точно. Ему бы даже в голову, такое б, не
пришло! Ах бедная Ирэн, наивна как дитя!
А ты племянничек, к Ирэн не суйся! Да и не
твоего полёта эта птица! Да с чего, вы это?
Ты думаешь не вижу, каким ты взглядом,
смотришь на неё!
 
Но тут подъехала карета, вернулся Анатоль.
Не мог до вечера он ждать. Едва вошёл.
Ирэн к нему. А я в окно, увидела твою карету.
Так ты меня ждала!? Да я ждала. И на меня,
ты больше уж не злишься? Не злюсь, но думаю,
поговорить, нам надо!