Прыжки Янга и Дюка с батутом и тросом лонжи

Иван Иванов 232
 ПРЫЖКИ ВВЕРХ ЗА РОВЕРОМ, ВЫПОЛНЕННЫЕ В ГОЛЛИВУДЕ
 С ПОМОЩЬЮ БАТУТА И ТРОСА ЛОНЖИ.



          «Все государственные учреждения иногда лгут, но НАСА - единственное из мне известных, которое делает это регулярно». Джордж Киворт (George A. Keyworth), советник по науке президента США Р. Рейгана, директор Управления научно-технической политики, выступление на 99-й сессии Конгресса США, 4 марта 1985г.






         Примечание к стоп-кадрам перед статьей: все они демонстрируют НАИВЫСШУЮ фазу каждого очередного прыжка с меткой высоты посредством красной черты.

         Д.ф.-м.н. А. Попов в своей книге "Человек на Луне..." сказал замечательную фразу о том, что человек, которому нечего скрывать, не прячет свои действия от окружающих, а старается, чтобы все было предельно ясно и понятно.
Факир-фокусник же всегда заботится о другом, стараясь спрятать в рукав предметы, замаскировать обман.
         Именно так действовали мошенники НАСА, создавая подделку о прыжках в высоту актеров Янга и Дюка в видео инсценировки миссии "Аполлон-16".
Вместо нескольких секунд высококачественной съемки 16-мм кинокамерой зрителю предложили нерезкие кадры, гарантирующие имитацию существенной потери аналогового сигнала в процессе его пересылки за 384000 км. И сделанные якобы телевизионнной камерой, установленной на ровере, управляемой оператором с Земли. Точно такое же нерезкое видео было сделано ранее при создании видеофейка об опыте Галилея якобы на Луне, где тоже следовало применять четкую киносъемку падающих молотка и пера птицы.
         При создании обсуждаемого видео необходимо бы было обеспечить видимость прыгающих "клоунавтов" в полный рост с учетом высоты прыжков. А также - другие премудрости композиции кадра с расположением "хохмонавтов" НАСА поближе к его центру. В условиях якобы прямой связи с оператором телевидения, находившимся в ЦУПе на Земле, перед съемкой в прямом эфире воткнуть шток телекамеры в нужную точку мягкой поверхности реголита так, чтобы оператор полностью увидел в кадре предстоящее действо, не представляло трудностей.
Да и  "липонавтов", по фальшивым материалам НАСА, несколько лет обучали фотокиноискусству, испортив для этого сотни пленок.
Однако при съемке 16-мм. кинокамерой будет заметен  тросик, прикрепленный к имитатору ранца жизнеобеспечения и нелепая поза каскадера. Поэтому вместо расположения компактной телекамеры подальше от ровера, чтобы прыжки вверх видны были в площади кадра во всех фазах, ее якобы оставили на ровере. А актера спрятали сперва справа за ровером. Потом - и вовсе сзади, чтобы процесс навешивания на уши лохов длиннющей американской лапши был незаметен. 
         Не стал оператор с Земли с некоторым опозданием и поворачивать объектив
телекамеры на фиктивного астронавта после того, как в ЦУПе якобы получили  неудовлетворительную картинку с исчезающим из кадра вправо-вверх главным объектом съемки.

         Теперь переходим непосредственно к анализу прыжков вверх актера НАСА справа от  макета ровера. Над статьей находится несколько стоп-кадров из официального видеоролика. И каждый относится к очередному следующему подряд прыжку В ВЫСШЕЙ ФАЗЕ. Пришлось поместить для просмотра ЛИШЬ ПРАВЫЕ ФРАГМЕНТЫ ТЕЛЕКАДРОВ РОЛИКА.
Т.е. на самом деле в ходе показа подделки ролика бОльшую площадь кадра занимает ровер (см. левый стоп-кадр), а имитатор ранца жизнеобеспечения, тело ниже пояса, понятно, умышленно спрятаны за правый срез снимка.
Левый кадр - положение актера, стоящего на поверхности сетки небольшого батута. Под треугольным тряпичным клапаном вверху имитатора ранца натянут тонкий темный тросик, тянущийся к штанге лонжи.
В обычном положении во время ВКД клапан должен быть пристегнут к ранцу тремя заклепками сверху и для ремонта хрупких приборов внутри него не предназначался. Но для видеоролика с целью имитации низкой лунной гравитации его поднимют вверх, чтобы прикрепить под него карабином тонкий трос. В этом случае треугольный клапан поднимается вертикально: ему мешает опуститься трос! На протяжении всего показа фрагмента телезаписи справа от муляжа ровера полностью видна лишь правая рука прыгающего в съемочном павильоне. Вот так КОМПОЗИЦИЯ кадра!
Зачем аферисты НАСА так сделали, станет ясно во время прыжков. Всего их было целых ПЯТЬ. Хотя каскадер, исполнявший роль астронавта, договорился с негром, подтягивающим тросик с лонжей вверх, что прыгать будет четыре раза без пауз, подряд.

         Во втором кадре слева мы видим начальные прыжки , первый и второй из которых был весьма невысоким - примерно на 30-40 см. Красная горизонтальная черта показывает эволюцию в верхней фазе подскакивания на батуте с одновременным подтягиванием вверх тросика негром. Почему понадобилось так много прыжков подряд? Спортсмены-батутисты хорошо знают, что сначала надо выполнить их для набора высоты, необходимой для упражнений. Второй прыжок был незначительно выше. Поэтому я объединил их с первым, чтобы кадры были более удобочитаемые. Правая кисть руки в них все время держится за ровер для страховки от падения.

         Тенденция к значительному увеличению аплитуды хорошо видна в третьем и четвертом прыжках (третий кадр), где высота оказалась, судя по повышению уровня красной черты, около 90 см., а контакта ровера с кистью руки уже нет.
Голова каскадера давно выскочила вверх за пределы кадра вместе с тросиком. Поэтому ретушеру не пришлось позже соскабливать ножичком его следы на негативе, куда после передачи телеизображения на Землю будто бы шла запись. И закрашивать эти места специальными красками или графитом.
По-прежнему не видно почти ничего:
- головы,
- ранца,
- нижней части туловища,
- правой части туловища,
- батута, встроенного на уровне поверхности павильона.
 Все, как у фокусника-профессионала!
         Волейболисты применяют сгибание ног в коленях для наиболее высокого выпрыгивания над сеткой с целью постановки блока. Однако сколько ты ни прыгай подряд вверх с места, все равно прыжки будут приблизительно ОДИНАКОВЫМИ! Ибо кинетическая энергия не передается в следующий отрыв от поверхности. Иное дело - батут. При его использовании каждый очередной прыжок при определенной технике становится все выше. Эту тенденцию мы и видим в поддельном ролике НАСА.

         После выполнения последнего, четвертого прыжка актер, по сценарию обмана зрителя, должен был перейти за заднюю часть муляжа ровера и повторить там вместе с другим каскадером похожие прыжки, заслоненные от зрителя корпусом. По этой причине он полностью распрямил колени и не ожидал подвоха.
Однако, как оказалось, негр (подсобный рабочий) не умел считать до четырех!
Неожиданно после двухсекундной паузы он пятый раз поднял вверх кронштейн лонжи с натяжением троса. И (о, голливудское чудо!) импровизированный "подскок" НА ПРЯМЫХ НОГАХ оказался самым высоким в этом показе череды абсурдов и полного идиотизма!
Этот факт подтвержден в последнем стоп-кадре красной чертой, поднявшейся вверх на предельную высоту. Попробуйте на досуге подпрыгнуть вверх сначала со сгибанием коленей, а потом - с прямыми ногами. Вы сразу поймете разницу по высоте!
 
         В заключение хочу показать фрагмент доклада актера НАСА Армстронга на 13 сессии КОСПАР, проходившей в 1970 г. в Ленинграде. По поводу "лунных" прыжков в выстоту лжецы из-за океана написали ему для выступления следующую фразу:
".... Наибольшая высота лунного прыжка составляла два метра. Т.е. до третьей ступеньки лестницы лунной кабины ...".
Так где такой хотя бы в одном фальшивом видео НАСА?



ВЫВОДЫ: ДАЖЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ НЕБОЛЬШОГО ПО ПЛОЩАДИ БАТУТА И ЛОНЖИ С ТРОСОМ АМЕРИКАНЦАМ НЕ УДАЛОСЬ ДОВЕСТИ "ЛУННЫЕ" ГОЛЛИВУДСКИЕ ПРЫЖКИ ВВЕРХ ДО 2-Х МЕТРОВ, КАК УТВЕРЖДАЕТСЯ В ЛИПОВОМ ДОКЛАДЕ АРМСТРОНГА И В ДРУГОМ ВИДЕО НАСА О ПРЫЖКАХ ЯНГА У ФЛАГА (ВСЕГО 40 СМ. ВВЕРХ).
США НИКОГДА НЕ ЛЕТАЛИ НА ЛУНУ!




МАТЕРИАЛЫ:

1. "Ютуб". Официальное видео НАСА - "Джон Янг и Чарльз Дьюк прыгают на Луне".

2. Интернет. Набрать "Исследование лунной поверхности. Армстронг".
Офиц. доклад НАСА на 13 сессии КОСПАР. Ленинград. 1970 год.

3. Интернет.
Видео. "Демонстрационный прыжок астронавта Янга у флага. Аполлон-16".