Просьба-шутка

Вячеслав Буровников
Святые тайны Мiрозданья
Задёшево хорошим людям я отдам,
Нужны мне средства для изданья
Трудов, оценку дайте, вы, трудам,
С налёту оценить их очень трудно,
Покажется вначале, написал занудно;
Логичность, объективность без купюр,
Пишу как есть, без всяких авантюр!
Хочу, чтоб понимал читатель мня,
Не открывал глаза широко,
Не улетала мысль высоко,
Прочтя, не говорил: да, всё фигня!
А, просьба-шутка эта, войдёт ли в уши Бога?
Ругай меня, Всевышний, ведь я «дотрога»!
(25 января 2022 года)

«Недотрога», такое слово в обиходе есть, оно означает: обидчивый, чрезмърно щепетильный человък.
Но, обижаться можно только на себя, на свои дурные действия. Внешняя критическая оценка всегда полезна, она даёт возможность посмотреть на себя со стороны, пусть даже это критика злая.
Но почему в обиходе нет слова «дотрога»? Я никогда не обижаюсь на новые критерии. Если они верные, скажу спасибо, и подрасту Душой. А если критика злопыхательская, то просто пройду мимо. Критикуйте, я дотрога!
Мой характер повъдения определяется наличием достаточного объёма и высокого качества Руских Въдических Знаний, чтобы различать Добро и зло.
Моя внучка Алёна учится в третьем классе, старательная ответственная, учится очень хорошо, стремиться стать круглой отличницей. Читая мои стихи, узрела буквы «Ъ», «I», и, как ей кажется неправильное употребление «З», сказала: если, ты, учился бы в школе, то не вылезал бы из двоек. Её, истина! А где же Божья Правда + Абсолютный Логос = Объективная Реальность!?
Ныне школа учит «омертвевшему русскому языку», я же, пользуюсь живым алгоритмом «Руского Живого языка», в котором и каждый звук, не только буква, на своём изначально законно-принципиальном месте.
Кто же завтра процессы эволюции будет контролировать и продвигать!?