Кто хочет в морду получить?

Райя Снегирева
    Заяц  в  электричке : «Ну, кто хочет в морду получить?».  Лев :   –« Ну я, а что?».  Заяц: –« Выйди в тамбур : я только что получил!».

    Со мной  случилось ровно наоборот.

    « Ну!  И кто его?»- огромный мужичина из тамбура,придерживая  дверь  ногой,  тащил перед собой пьяненького.
    «Женщина права, женщина права! – послышалось с мест.    Это про меня.   Минуту назад    его за белы рученьки,  хотелось бы –за шиворот,- не  будет материться !-   я   вытряхнула  в тамбур, плотно задвинув  двери.
 
    Не  привыкать .  Было, что  приподняла  пьяного здоровяка  с   мягкого сиденья  автобуса,  благо перед задним выходом, а он упирался. Тогда обратилась : подсобите,ребятки. Кто-то дал пендель  и   хулиган  прытко  выскочил из автобуса .  Ничего страшного ,  дойдёт молодыми ножками !  Так  ему  и надо!
   
    За что его ?  - Не  будет  барабошить:  сочувствующая  женщина уступила ему место,  а он  стал  обзывать её  жидовкой и прочее.

    Мне тогда было под 35.   Директором была . Вечером из ресторана разгулявшихся не выкуришь, потому  наловчилась  выдворять  «культурненько».

    Каюсь…

    Так   из  своей  эмоциональной  помойки я бы и не выбралась,  если  бы  ни  скорби,  которые  в начале перестройки меня  привели  в  храм.   Взглянув  на  распятие –    написано : « Поучитеся от мене, яко смирен есть»,- вспомнила ,  что меня  учила  мама   понимать всё  с первого раза.

Теперь  при любых всплесках - первомыслие  к  Нему : «Господи, для  чего   мне  Ты  нарисовал  такую  картинку?  Задерусь ведь, как заусеница!  Подай , Господи Духа УтЕшителя!  Помоги, без тебя не справлюсь».

    А  Господь  в  ответ :  « Приз, в студию!».
   
    Так жизнь  и  наладилась.
               
                Февраль 2023.