Ценить не просто слово

Никита Гаврилов
Ценить? Серьезно?
Задумался о слове ценить, даже не как о слове, а как о действии.
Сам помню, что употребляю это слово в разных словосочетаниях, но самое распространенное у всех это " надо ценить" или " цените (что-то)" .
Вроде все понятно. Ценить значит ценить... А что значит ценить? Типо не терять, не тратить в пустую и т.д.
Мне кажется ценить, это прям ****ец как сложно. Ну это не просто там, какое-то действия с простым решением и действием, а это прям должно быть очень сложное, обдуманное очень взвешенное решение, которое будет требовать от тебя максимальных вложений своих сил.
Я говорю о том чтобы ценить, что реально важное, а не 100 рублей в кашелке.
Хотя я уверен, что сотку смогут сохранить почти все. Ну потому что это просто.
Когда все просто и легко мы прям все можем, а как что-то серьезное, так сразу это не про нас.
Ну мы люди такие.
По этому мне стало так смешно и жаль себя, когда я говорил себе и другим "цените (что-то серьезное") .
Это ж такое сложное действие. Ну это не просто там сходить в туалет или прогуляться по парку(хотя прогуляться для меня тоже тяжело, жена не даст соврать), а прям ценить...
Кароче говоря мы скорее не понимаем вообще о чём говорим.
В придачу ценить это такое понятие, у которого нет срока времени. Оно начнется и какого-то то момента и должно не заканчиваться. Прикиньте?  Прям не заканчивается, ну типо не неделю, две , месяц, а прям всегда пока живём.
Никто не спорит, что со временем мы по любому утрачиваем это понятие для самих себя.
И так всегда было и так будет.
Ценим мы только в какой-то момент, в какой-то промежуток, прям ценим, как оно должно быть, а в остальном мы просто балаболы и обманщики не только других, но и к сожалению самих себя тоже.
Но есть же и те кто реально смог и может (раз мы говорим о продолжительности), но блин их же единицы, ну прям по факту еденицы. И я стопудов уверен , что мы их недооцениваем. А зря.