Медитация

Алем Русов
 
                Ты кто? Спросил у диалога - который шел внутри меня...
                Он ничего мне не ответил, и понял я, что это Я




 Если мы любим что то больше, чем себя самого, то это , что то - нас и сжирает! Хоть человек, хоть идея, хоть вредная привычка...
Стоп
Соблюдаем гармонию и избегаем крайностей!
Взгляд на Мир
Взгляд внутрь себя
Баланс...
Вдох
Выдох



 Я есть! Я мыслю, значит существую. Я центр своей Вселенной, своей Реальности, своей Безконечности.
Ибо центром Вечности является каждое мгновение здесь и сейчас, а центром Безконечности - является каждая её точка...
Я в центре
Я здесь и сейчас
Вдох Выдох
Взгляд во вне
 Я наполняюсь Радостью от своего могущества! Ведь я так много всего могу изменять к лучшему вокруг себя... А ты, разве нет?
 Делать выбор. Помыть за собой кружку. Улыбнуться прохожему. Помочь ближнему. Подсказать. Поддержать. Пойти на пляж с кучей мешков для мусора и устроить приборку!
Посадить дерево и наблюдать годами за его ростом!
Нарожать детей и чувствовать себя со Творцом Вечности? Жизнь это фрактальные расширения самоподобия!
 Нам ведь надо только немного всё остановить, посидеть и подумать о самом главном... Что для тебя самое главное?
 Ты все знаешь!
Список могу - бесконечен, пока мы живы, проявлены, воплощены! Помни о смерти, чтоб умирая не страдать еще и дополнительно от осознания(а тогда оно приходит к каждому, да поздно)того, что Ты просрал свою жизнь!

 Мы вечности заложники у времени в плену, как сказал один гений прошлого.
Осознанность это модно!
Повышай вибрации, как сЕЙчас говорят! Названия разные, суть одна
 Не тупи
Научись, наконец, любить себя
И тогда поймёшь, что тебе на самом деле важно и нужно и найдешь свой Путь!

 Путь это то состояние, когда ты уже счастлив от того, что идешь по нему!
 Ты идешь домой, ты идешь к самому себя, познавая себя все больше, в реализации!
 На Пути не бывает потерь, лишь новый опыт для продвижения вперед!
 

 Скажи себе стоп и перестань думать. Сосредоточься на восприятии. Смотри, слушай. Полезут мысли - не оценивай и не вступай в диалог. Они приходят и уходят. Тебе надо просто посидеть и осмотреться, чтобы идти дальше. Хватит и пяти минут, поставь таймер и перестань думать. Это твой Шанс