Морфеус, верни мне мои сны

Вероника Трифоненко
Пытаюсь уснуть, ворочаюсь. Сегодня было принято волевое решение — лечь пораньше и выспаться.

Ворочаюсь с бока на бок. Считаю невидимых овец и ощутимые проблемы из-за очередного опоздания.

Фантазирую на тему того, что встреться мне золотая рыбка я бы попросила у неё действенное снотворное, джин не ушёл бы от меня без совместного нудного пересчета сокровищ, а щука... Впрочем, щуки мне никогда не нравились.

Было какое-то глупое ощущение, что какая-то дрянь намеренно украла у меня сон.

Но кто бы это мог быть? Повзрослевший Питер Пэн, работающий 5 на 7 в офисе и мечтающий выспаться, а может очередной Морфеус заметил во мне задатки избранности?

Я не знала, какой вариант верный, но, услышав подозрительный шорох, решила, что злодей попался.

Я встала, надела тапочки, накинула кофту и пошла в сторону шума.

В сущности ничего необычного на кухне не было, ну подумаешь, здоровая летающая мышь держит в лапках маленькое одеяло и подушку? Умаялась бедная, ищет место для сна. Да и район спальный, где ещё ей можно искать себе пристанище?

Тем не менее, вдоволь поумилявшись, я попыталась мышь из кухни выдворить, на что зловредное создание лишь фыркнуло, махнуло лапкой и внезапно в стене прорезалось новое окно, ведущее в какой-то древний готический замок, судя по антуражу открывшегося помещения.

— Леди, хотите пойти со мной, я покажу вам самые красивые и интересные сны?

И вроде и не стоило доверять говорящему летающему поганцу, но сна по-прежнему не было, так что я кивнула и, прихватив со стены маленькую чесночную связку, смело отправилась на охоту за снами.