Склейка

Аркадий Костерин
   21.02.2023. Я написал такое письмо своему другу и коллеге:
 Здравствуйте, Юрий Александрович! Странная склейка произошла у меня при работе над присланной Вами статьёй. — Я могу поклясться, что я вчера перевёл совсем другую статью, которая меня, в общем-то, не заинтересовала. Хотя, автором тоже была женщина, но содержание статьи было совсем другое. — Не может же так быть, что я вчера видел ту же самую статью совсем другими глазами! — Нет, вчера я переводил совсем другую статью, хотя вот, сейчас передо мною перевод статьи, вроде бы сделанный вчера и с моими пометками. Но, сегодняшняя статья намного интереснее и ближе к нашей тематике. — Ладно, продолжу работу, посмотрим, что дальше будет!

   22.02.2023. В течение вчерашнего дня склейка эта фиксировалась мною ещё дважды. То есть, я увидел в своём компьютере ещё две статьи, которые исследовали отношения религии и многомирия. Надо сказать, что две последующих статьи были для меня интереснее первой и показались мне более содержательными. Если первая статья представляла собой обзор различных интерпретаций КМ с оценками приложимости к ним религиозных представлений, то две последующие статьи давали также и примеры такого приложения. – Со многими из этих примеров и с оценками я был вполне согласен. Наверное, поэтому, последующие две статьи понравились мне больше. Заметил также в этот день, что на "Фэйсбуке" моя ссылка на лекцию Семихатова оказалась не на моей странице, а на философском сайте.

   Во всех трёх статьях, переведённых мною с помощью автоперевода (в разных вариантах реальности), были видны следы моей работы – места, выделенные жёлтым фоном. – Естественно, выделенные фрагменты были все разные, но они соответствовали моей оценке, то есть, выражали характерное для меня отношение. Все три статьи были написаны женщинами, на английском языке, и время их написания совпадало – 2015 год. Естественно, мои переводы соответствовали именно тем английским статьям, которые прислал (в разных вариантах реальности) Ю.А. Лебедев на мою электронную почту. И во всех вариантах были ссылки на разные источники.
И, наконец, 22.02.2023, я увидел в своём компьютере первоначальную статью, которую видел позавчера, и которая не очень меня заинтересовала.

   Если попытаться оценить моё состояние в день склейки, то его не назовёшь вполне адекватным. Это был аномально тёплый для февраля день. Перед этим я в течение недели принимал антибиотик, в этот день принимал болеутоляющее. Поэтому ощущал лёгкое головокружение и какую-то неуверенность. Интуитивно избегал однозначных оценок ситуации и каких-то значительных действий. – Отменил визит в оптическую мастерскую, где собирался заказать очки. Слушал послание Путина в Госдуме, но однозначно оценить его не мог. Вообще, если попытаться коротко описать моё мироощущение в этот день, то мне приходит на ум образ Борхеса: Сад расходящихся троп. Чтобы не свихнуться, лёг пораньше спать и проспал, довольно крепко, около 10 часов.

22.02.2023 Нюрнберг