Кукла мотанка и клавесин Глава 3

Идагалатея
Глава 3 Серьёзные и несерьёзные предложения в несерьёзном месте или «согласиться нельзя отказать»

Её же новоиспечённая знакомая, Голда разбиралась с другими проблемами в гримёрной. Что происходит в маленьких комнатках для переодевания, мать двоих детей не представляла, вернее не догадывалась, сколько времени проводит любой артист или музыкант в таких помещениях. Голда знала наверняка, но никогда в такие игры не играла, используя гримёрки, с определённого времени, только по назначению.
– Голдочка, золотце «Времена года» Вивальди. Сюда один денежный мешочек, до мешка он ещё не дотянул, пригласил иностранного представителя какой-то фирмы, а тот оказался ценителем классики. Прикинь, ну что мне оставалось делать? Ну, кто сыграет заказ слёту, с листа, без репетиции. Никто родная, кроме тебя, никто. Я, конечно, цену по максимуму, и к тебе, думал перегнул, и они отстанут, а они согласились, – Алекс объяснял своё безобразное поведение, протягивая конверт.
– Комиссионные снял? – уточнила Голда, она никогда не пересчитывала деньги и никогда не оговаривала процент, зная, если отдавать по максимуму, менеджеры сами потянутся с предложениями.
– Естественно. А как насчёт секса, для вдохновения? Я готов, – без стеснения, спросил и предложил мужчина.
– Алекс, ты же знаешь я не по этой теме. Помоги застегнуть крючки на корсете, я так понимаю, экстерьер тоже востребован, джинсы не катят? – отказала она в близости в сотый раз за время их знакомства.
Мужчина стал за спиной женщины, застегнул несколько крючков, поцеловал Голду в шею и замер.
– Продолжай, – попросила женщина и замерла.
Алекс, провёл рукой по груди.
– И чем ты занят? Я попросила застегнуть оставшиеся крючки, а не затевать эротические игры, – смеясь, отказала Голда повернулась к нему лицом и улыбнулась.
– Голда, я предпринял очередную попытку пробить оборону, может ты всё же, посмотришь на меня, как на мужчину? Я, конечно, уже поношенный, ты знакома со всеми моими отрицательными сторонами, я для тебя давно жадный жлоб, заработавший на тебе не одну тысчонку. Но у меня имеются преимущества, жён не заводил, алиментов не плачу, есть квартира, автомобиль, работа, но это ерунда, главное, я могу и хочу поделиться с тобой всем нажитым, и как последний аргумент, обо мне идёт слава прекрасного любовника. Вдруг срастётся, – балагурил, он, но Голда услышала в его голосе реальное предложение.
– Алекс, я должна подумать. Ты моложе, этот факт наводит на размышления, – поддерживая игривый тон, ответила женщина, но дала понять, что таки услышала его предложение, с каждой встречей звучавшее всё настойчивее.
«Надо принимать решение. Оставшись в полном бытовом одиночестве, выдержанный Алекс начал форсировать тему поиска жены. И мне пора подумать о своей старости. Или оставаться до смерти одной или вот она – перспектива стоит за спиной. И думает то ли крючки застегнуть, то ли белье содрать. Такой вольности мой импресарио раньше себе не позволял, видно придавило не на шутку, начал глупо шутить. Каламбур какой-то»:
Последние шесть лет Голда вела постную жизнь, с периодическими очень короткими всплесками. После ухода последнего относительно постоянного любовника, она решила больше в такие игры не играть. Если до тридцати пяти, она ещё надеялась, как-то увязать работу и семейную жизнь, то после тридцати пяти поняла, никто не станет терпеть её постоянную загруженность, странности, связанные с работой и особенности характера, опять же усугублённые профессиональной деятельностью.
Вначале мужчины покупались на лёгкость в общении, где-то на доступность, где-то на обеспеченность, а затем наталкивались на её образ жизни.
Женщина музыкант моталась по городам страны и заграницы, уезжала на несколько месяцев, иногда не звонила неделями. Но и оставаясь в городе, работала и по утрам, и по ночам, никакие планы построить не удавалось. Занималась по несколько часов в день. А главное при длительном общении исчезала лёгкость. Она ничего абсолютно ничего не рассказывала ни о себе, ни о своей работе, ни о своей семье, ни о своей прошлой жизни. Секс напоминал короткую схватку, и любовница опять уносилась по каким-то своим делам.
Всех без исключения мужчин бесил её образ жизни, Голда не разрешала прикасаться к рукам, зимой носила какие-то несуразные перчатки, не готовила перед концертами, в повседневной жизни готовила мало, и еда получалась невкусной, основа меню – польза и необременительный процесс приготовления. Женщина покупала и заказывала в ателье дорогие наряды. В доме кружились ученики, и незнакомые люди, по большей части, мужчины, музыканты, с которыми она репетировала до поздней ночи. Любовник впадал в состояние оцепления, когда в дом вваливались пять мужиков с музыкальными инструментами, и выяснялось, что его женщина ни с одним из них не знакома. Они запирались в комнате, оттуда доносилась мелодия, причём какие-то куски повторялись несколько десятков раз подряд в разных вариациях или без изменений, доводя до исступления, заставляя возненавидеть музыку. Периодически какие-то мужчины оставались ночевать, а утром ни свет, ни заря, Голда входила в комнату к музыканту, иногда в халате, поверх ночной сорочки, со словами: «все я поняла, как мы это сделаем». При этом она абсолютно не замечала реакцию на своё поведение со стороны любовника.
Постепенно количество неположительных эмоций захлёстывало, и мужчина исчезал.
Таких мужчин в её жизни насчитывалось трое, все они не имели никакого отношения к музыке, она не хотела, чтобы её интимную жизнь обсуждали в узком кругу музыкантов. Но этих связей хватило, чтобы осознать, человек далёкий от музыкальной среды жить с ней не сможет.
А вот тут обозначилась глобальная проблема, мужчины от сорока пяти оставались женатыми, воспитывали детей и содержали семьи, остальные не имели ничего кроме амбиций. Выступить в роли обираемой дурочки, содержащей альфонса она не могла себе позволить. И ситуация зависла на годы.
Голда повернулась лицом к Алексу и поцеловала мужчину в губы. Алекс и Голда никогда не относились серьёзно к своим отношениям, именно отсутствие обязательств и секса делало их отношения необременительными и лёгкими. А вот когда дело доходило до денег, музыкальный агент импресарио и исполнительница, превращались в настоящих хищников.
– Разница в возрасте, скорее плюс, чем минус. Может поцелуй, вернёт вдохновение, раз на большее ты не согласна, – Алекс произнёс этот текст очень тихо, он не ожидал ласки от женщины.
– Конечно, не вернёт, но отыграю я идеально, – заверила его женщина.
– Я так старался, и получил достойную награду…, захлопнуть корсет и подумать, почему мой поцелуй не вернул вдохновение, – картинно обиделся Алекс, застёгивая крючки, но поцелуй дал надежду, на продолжение беседы, пусть и в отдалённом будущем.
– Алекс, сам посуди какое вдохновение от секса без оргазма, а его я не могу себе позволить, руки начнут дрожать, чай не девочка сорок шесть скоро, – пожаловалась она любовнику на свой возраст, умышленно не сказав, сорок пять.
– Так и я не мальчик, лет пять назад дождался бы тебя после концерта, может и подруге чего перепало. Давай, перед следующим концертом встретимся загодя, – вздохнул Алекс.
– Оставим пустое, говоришь: «Времена года» на клавесине слёту, да и запросы пошли у богатеньких буратин, – Голда, оборвала беседу, забредшую на сколькую поверхность, улыбнулась мужчине, подкрашивая глаза и губы.
– Красавица, – похвалил её Алекс.
– Не льсти. Красавица приехала со мной, чуть бы похудеть. А знаешь, чем мне нравится клавесин и рояль? – спросила женщина, обувая туфли на невысоком каблуке и автоматически поправляя причёску, не глядя в зеркало.
 – И чем же? – заинтересовался Алекс.
– Работа сидячая, правда последнее время спина устаёт. А прикинь скрипка, все время на ногах, да ещё и каблуки…. Короче, я играю 42 минуты 07 секунд и никаких браво или бис. Реально устала. Я два часа отбарабанила на этом благотворительном концерте. И ещё Вивальди в голом клавесине скучный, парочку скрипок, а лучше бы альтов. Не мог, что ли найти? – предупредила она музыкального менеджера.
– Разве я, когда издевался, все по-честному оговорено, гонорар без бис и браво, а насчёт скуки, настояли именно на таком варианте и не поскупились, потом посчитаешь, – отчитался Алекс.
– Всё пошла на сцену, я так понимаю точное время не оговорено, мне охота до полуночи попасть домой, – предупредила она мужчину.
– Ты не останешься после концерта? – всё ещё не сдавался мужчина, из чего женщина заключила, что Алекс таки готовился использовать по полной программе сегодняшнее, внезапно всплывшее, выступление очень серьёзно и реально рассчитывал побыть с ней.
– Я же не сама, ладно дама, а дети, как я их отправлю, и ты видел, все вышло, как вышло, ты же знаешь мою ненависть к экспромтам, – оправдалась Голда.
– Понимаю, – смирился с обстоятельствами отвергнутый поневоле мужчина.
– Обещаю, ты получишь ответ, на заданный вопрос и в самое ближайшее время, тогда и поужинаем, – заверила мужчину Голда.
«Офелию мне послало проведение. Если бы не эта встреча, я бы попала в двусмысленный расклад, к которому не подготовлена. А так у меня появилось время. Значит, Алекс перешёл в наступление. Хорош деловой партнёр, так подставить. А если он прав, и это я намереваюсь совершить глупость, отказав ему. Глупость, глупостью, а вот подлость заключается в том, что я не люблю этого милого во всех отношениях мужчину. Любовь, конечно, не главное в моем случае, но именно для принятия сего факта мне нужно время»:
Подумала Голда, направляясь на сцену.

продолжение следует: http://proza.ru/2023/02/25/1852