Ночной кошмар

Александр Моржов
      Пошел   вчера  ночью в туалет, часа  в  два  это было. Ну вот  захотелось. Темно  кругом  в квартире, тихо, но  я  всегда  иду  на автомате, двери   тихонько  открываю  и  свет не включаю. Опыт  все  таки  таких  походов есть, будить никого не хочется, да и сам то  сплю на ходу. В туалете присел  на  унитаз  и ... похолодел от нахлынувшего  ужаса.
     Моя  правая  нога  чётко подавала  сигнал  о  прямом  контакте с каким то объектом , точно  созданным  из  плоти  и  даже  шерсти. Ну вот оно и произошло , чего я  так долго  боялся ,проживая последние десять лет на первом этаже.

    Наконец, ко мне пожаловали эти жуткие вездесущие , мерзкие твари, которые переживут даже  ядерную войну. Крысы! Найдя в себе  остатки  мужества , я вскочил и  бросился  на  выход. Рука  сама  потянулась к  выключателю. Свет мгновенно озарил всё помещение , где , кроме унитаза, были  и  ванна, и большой рукомойник  и  даже  душевая кабинка. Дальше  бросился  в  кладовку,  схватить что нибудь тяжелое, не зная ещё , что  же  буду со всем этим  делать.Нашел там топор , слава  богу , он  у меня был и лежал в кладовке на видном месте.
   
     Осмелев, рванул обратно в туалет,с  большим топором в руке, готовый к  решительной битве. Там  же  было  все  довольно   тихо, но  уже  через секунду, из под стиральной  машины,  прямо на меня выполз страшный  мохнатый  зверь.
    Им оказался ... маленький , коричневатый  хомячок, который  без всякого страха  полез  прямо ко мне в ноги. Домашний  же. Как он попал сюда? Видимо, через какие то щели перебрался сюда со второго этажа, как  позже  это и выяснилось.
    Я  схватил зверька и положил  его  в пустое пластмассовое ведро, где он  прошебуршал до утра. А  утром ,обзвонив  своих  соседей, я нашел его хозяйку,
 молодую девушку , со второго этажа, которая  очень  обрадовалась моей находке.
    Но знала  бы она, какой шок  мне пришлось испытать в  тот  момент ,когда я почувствовал своей  собственной   кожей  чьё то теплое шерстяное тело!

                22.02.2023г