Разговор с молдавской кошкой

Анна Фатеева 2
Погожим деньком, на скамеечке теплой
Лежала молдавская кошка лениво.
Чуть вытянув лапку и сузив зрачки
Ловила весеннего солнца лучи.

Я кошку заметила, села рядком,
Решив завязать разговор не о чем.
- Как вам поживается, и все ль хорошо?
Вкусна ли еда и тепел ли дом?

Мурлыкнув красотка сказала:
- Весна…Я вот довольна, а ты-то грустна.
И сев умываться спросила небрежно:
- Сама то откуда, я вижу нездешня.
Ты ранена больно, где раны твои?
Я тихо ответила,
 - Раны внутри.
 
Всмотрелась мурлыка мне прямо в зрачки,
- Скажи это правда, что рядом страна, где страшное пламя сжигает дома,
Где брошены сестры мои без еды,
В развалах домов укрывались они.
Искали и звали хозяев своих
Бежавших из теплых домов дорогих.

Я обняла молча кошку рукой.
- Земля Украина, мой край дорогой.
Там небо высоко, там море шумит,
Там музыка льется, и песня звенит.
Та реки и горы, леса и поля,
Там самая лучшая в мире земля.
Где дом мой оставлен и сердце мое,
Вороны войны собирают жнивье.

Но верю я кошка, придут времена
Утихнет пожар, возродится земля.
Сплетет Украина венок золотой,
Залечатся раны, уляжется боль.

А сестры твои, кто остался без крова,
Проложат тропиночки к новому дому.
И добрые руки людей сердобольных
Дадут им еду и примут достойно.

Внимательно слушала кошка меня,
И солнечный луч был ярче огня.
И так мы сидели тихонько вдвоем
И каждый из нас молчал о своем.

Играет пластинка, кружится Земля.
Сидят на скамейке кошка и я.

Кишенев 22.02.23