Апокалипсис. Вам срок до завершения недели

Арина Радионова 21
Книга вторая "Хроника Апокалипсиса"
Продолжение книги "Когда включается сознание"

АРИНА РАДИ ОНОВА

Глава 39. Февраль 2023 года.

Вам срок до завершения недели.
22.02.2023 года

Я вижу, что Послание России
не достучалось к вам, заблудшие умы,
которые всё больше потемнели
и принимают только мысли тьмы.

Я вижу, «оборонные» усилия
лишь раззадориваете все вы,
те, кто лишь жаждете России
свернуть забрало чистоты.

На то и НАТО, чтобы мы
на то направили оружие
потусторонней доброты,
где вмиг погибнете все вы.

О, не волнуйтесь, я не буду
вести здесь с вами разговор
о ядерном оружии, как будто,
здесь лишь о нём ведётся спор.

Я вижу – безполезен разговор
нам с теми, кто подобно вор,
проник в умы своей энергией,
что затуманивает взор.

Что ж, вынудили вы меня,
заглядывая вам в глаза,
здесь применить оружье силы
потустороннего огня.

Я вам даю всего три дня
на осознание потери
того, кто завтра в свете дня
уйдёт совсем, и в завершение недели

свернуть свои программы старта,
не дожидаясь даже марта.
Коль вы не сделаете то –
пеняйте на себя потом.

Моё оружие приведено в готовность,
прочтите «Апокалипсис», «друзья»,
и если непонятна вам боеспособность,
вам не спастись от моего огня.

Я вам даю всего три дня…