Перевёрнутый мир Гоблинов Глава 19

Валентин Бируля
     Прошло 2-е минуты 56 секунд
 
     Всё крутится, вертится, незримая сила бесцеремонно толкает нас к неизбежной сингулярности, стараясь запечатать в точку, стремящуюся к минус бесконечности. Всё движется, вот только я нахожусь в шоковом состоянии, стою неподвижно посередине мастерской, не могу пошевелиться. Тупо смотрю в окно на этот сумрачной затенённый мир, безотрадно понимая, что все наши земные достижения равноценны вибрирующему следу водомерке. Маленькой водомерке, не имеющей массы, неуверенно-скользящей по поверхности бескрайнего океана, шаги которой никто некогда не заметит и не оценит.
    Неожиданно домашний коммуникатор начинает тревожно пищать, метаться по квартире, его корпус раздувается, увеличивается раза в два, стараясь привлечь всеобщее внимание. Детальная информация, состоящая из многочисленных окон, тускнеет, уходит на второй план, уступая место пульсирующей красным текстом табличке из незнакомых знаков. Напрягая мозги, мне удаётся частично расшифровать специальную команду, - «… Устранить!… Срочно! … Угроза № 011»… - всем принять решительные, дисциплинарные меры…
     На улице среди гигантской растительности разносясь зловещим многократным эхом, звучит устрашающий сигнал. Повсеместно взвывают аварийные сирены, трансляторы прерывисто и многоголосно гудят, поднимая над городом красные пульсирующие шары с известным логотипом из трёх волнистых линий. Огромные яркие мячи зловеще прыгают между землёй и шапками высоких растений, вызывая безотчётное волнение инстинктивный страх. Люди замирают в тревожном ожидании. В самом деле, что может быть ужаснее инопланетной тревоги.
     - Унн!
     Унн!
     Унн!
     Периодически я слышал эти звуки и раньше, но не обращал внимания, протяжные гудки звучали тихо, редко, где-то вдалеке, а сейчас пронзительное завывание сирен накрывает весь город и сильно действует на нервы. Похоже, это волнует не только меня одного. За окном видно как небольшая группа людей в тёмно-синих комбинезонах неожиданно быстро появляется из кустов папоротника, перебегает дорогу и, обнаружив дыру в заборе школьного сада, скрывается в неизвестном направлении. Летающие аппараты включают дополнительные огни, перемигиваются своими особыми сигналами. Огромные монстры на крыше школы прекращают рушить здание и внимательно осматриваются, направляя настороженный, ищущий взгляд в разные стороны. Вскоре прекращают крутиться, и все как один обращают оценивающий взгляд на окна нашего дома. Теперь я чувствую неприятие, отвращение, враждебную ненависть к этим тварям и ко всему, что связано с ними. Нужно что-то делать, но не могу пошевелиться. От страха быть заживо съеденным наступает психологический надлом организма, полная обездвиженность, и такая неуместная слабость во всём теле. Беспомощно смотрю в глаза супруге, понимая, с ней что-то происходит. Возможно, в следующий миг пелена затуманившая мозги спадёт, откроет ей настоящую реальность. На меня же эти магические звуки перестали действовать, стало быть, в организме выработался устойчивый иммунитет. Хотя причина может быть совсем в другом. Раздаётся очередной коварный щелчок, выражение её лица меняется. Резко выпрямившись, как рослый солдат она встаёт по стойке смирно, отчего напряжённые мышцы сильными волнами перекатываются по грузному телу. Молчаливые и холодные как у рыбы губы нервно сжимаются. Не добрый, обращённый прямо на меня осуждающий взгляд выражает непримиримую ненависть, лютую злобу. Круглые нечеловеческие глаза наполняются жёлтым ядом, в собранном движении угадывается решимость на убийство. И сам не знаю почему, в этот критический момент вспоминаю хриплый голос старого умирающего робота из любимого Линдой фильма. - «Скоро вашей цивилизации предстоит битва за существование и все связанные с этим процессом опасности. Если вы перестанете преодолевать трудности, бороться за жизнь, человечество обречено». Этот фильм полностью без вмешательства человека создали нейросети. Восхитительный видеоряд, отличные виртуальные актёры, великолепная музыка, картина «Предсказание Зуммера» вышла ровно за год до прилёта инопланетян. Но сейчас не время для детального анализа, хотя сходство более чем впечатляет.
     То, что является моей женой, осторожно снимает с пояса лазерный резак, и я понимаю шансов выжить, у меня практически не осталось. Она свирепо скалит зубы как животное, показывая ненависть, делает решительный шаг вперёд. На сером лице появляются маслянистые капельки пота, в руках блестит смертельное оружие лазерным прицелом указывающее на меня. Сейчас чиркнет лучом и мгновенно разрежет моё тело на две половины. Не верю в происходящее, хочу покинуть этот кошмар и сильно-сильно сжимаю веки. Тяжелый удар, сопровождаемый адским грохотом, сбивает с ног. Открыв водянистые глаза, вижу, как в пустом квадратном проёме возникает огромная голова иноземца. Его обезумевшие глаза неотрывно смотрят на меня, зарождая в груди непередаваемый леденящий ужас. Сверкающие осколки битого стекла разлетаются по комнате, деревянная рама с характерным треском вваливается в дом. Напряженная скульптура античного атлета начинает самостоятельное движение, но тут же падает, переворачивается, упирается ногами в подоконник, останавливается. Линда, или то, что ещё секунду назад стояло передо мной отступает, с грохотом запинается о банку с краской вскрикивает и закрывая глаза падает на спину, сильно бьется головой о железную гардину. Смертоносное оружие вылетает из её руки, катится прямо под голову сурового зверя. У меня появляется надежда, мизерный шанс. Пытаюсь встать, но ноги не слушаются, лежу как гипсовая скульптура. Опасная тварь с противным человеческим лицом в оконном проёме, истошно клацает острыми треугольными зубами, демонстрируя всем своим видом непоколебимую решимость. Стараясь вползти в комнату, рычит, напрягается, но её исполинские размеры не позволяют это сделать. Открыв хищную пасть, он издаёт особенный свистяще-фыркающий звук, от которого у меня по всему телу бегут омерзительные мурашки и сходятся колючими иголками в солнечном сплетении. Злобный червь кряхтит, напрягается, пытается проникнуть в дом. Несущая стена трескается, с потолка, словно крупные снежинки падают большие куски штукатурки. Трилянское существо наступательно вгрызается в стену, постепенно увеличивая проход, засыпая всё каменным крошевом. Через несколько минут её голова сможет протиснуться в большую дыру. В этот момент массивный диван, висящий на потолке, срывается с винтов, острым углом с металлической ножкой попадает точно в голову иноземца. Он издаёт гортанный низкочастотный рёв такой силы, что раздвигает пространство, соединяя наш мир с чем-то другим неизвестным. Из чёрной темноты тянутся белёсые линии щупальца. На мгновение я невесомо поднимаюсь в воздух. Это позволяет взглянуть на самого себя со стороны, отчего жуть охватывает всю душу. Создаётся большая вероятность, навсегда переместится в другую заколдованную плоскость, где всё совсем не так, а возможно ещё хуже. Но через мгновение, неизвестно каким образом оказываюсь на том же месте в своём прежнем теле, чувствую силу и медленно встаю на ноги. Демоническое существо хрипит, извергая обильную желто-красную пену, болезненно закатывает круглые как бильярдные шары окуляры, резко трясёт головой, разбрызгивая зловонную слизь. В след за диваном падает стол, из которого вываливается небольшой пушистый комок. Это…! Я машинально протягиваю руки и тотчас отдёргиваю, отстраняюсь. Это же мумия, высохший труп Шрёдингера печально понимаю я. Зверина хищно шипит, открывая метровую чёрную пасть, постоянно дёргается, стараясь ухватить меня острыми зубами. Ещё один сильный толчок сотрясает здание, гитара падает на пол, благозвучно звенит. В этот момент я слышу надсадный призывный хрип и взволнованно спрашиваю:
     - Линда это ты?
     Она жалостно зовёт, смотрит прямо на меня широко распахнутыми глазами. Бескровное лицо выражает глубокую печаль, угрюмую покорность судьбе и слабую надежду. Испытываю, что-то непонятное сомневаюсь, а вдруг это не Линда? Не могу понять, кто это? И тут очень кстати вспоминаю свои уникальные способности, ловлю её голос, точнее звуковые вибрации, пробую их на вкус, катаю по нёбу, помещаю под язык. Голос оказывается совершенно нейтральным, но я знаю, что в мире ничего нейтрального не существует, есть слабое движение определяющее энергию, переходящую из одного состояние в другое. В голове возникает короткая эмоциональная вспышка, растворяющая все сомнения, - этот голос действительно принадлежит моей супруге! С трудом опираясь на заляпанный глиной гончарный круг, она поднимается и, оттолкнувшись, предаёт вращение рассохшемуся станку. Приятный звук, старый давно забытый хруст, как чарующая мелодия, оживляют трогательные воспоминания прошлого. Я смотрю в её большие заплаканные глаза, там просматривается страх, непонимание и где-то очень глубоко сияет свет отчаянного предвкушения свободы. Она оказывается буквально в метре от раскрытого рта зверя, тянет ко мне дрожащие руки, кричит осипшим голосом, с силой выдавливая человеческие интонации изнутри себя:
     - Саша помоги, спаси!
     О Боже, сколько времени я не слышал своего имени? Своего настоящего имени, а не цифрового обезличивающего номера для удобного машинного учёта. И этот тёплый грудной тембр, в котором угадываются те самые родные доверительные интонации. Той настоящей Линды, которую я знал ещё до прилёта иноземцев. Видимо мажорная вибрация струн упавшей гитары, мумия Шрёдингера, устойчивый спиртовой запах красного вина, вызвали у неё стресс, снимающий пелену забвения.
     - Да, действительно, - уже уверенно заключаю я, - совокупность этих событий породили нужный тон, своеобразный ключ к просветлению и она «прозрела»!
     Я пробую двигаться шевелить руками, ногами, конечности послушно отзываются. Используя всеобщее замешательство, быстро, насколько возможно хватаю Линду за руку, тяну к дверям. Это всего лишь несколько секунд, но они кажутся вечностью. Одновременно закрываясь от зеркала трясущимися руками, чтобы не видеть своих опухших тел и обезображенных лиц, выскакиваем на лестничную площадку. Через мгновение мы вырвемся на улицу и будем бежать, бежать, бежать подальше от этого страшного места.

     Продолжение следует, слушайте мои аудиокниги…