Страшный сон

Койнова Ольга
     Накануне приснился страшный сон: из гроба, указательным пальцем мне угрожает умершая мать . Не сразу открыла глаза от страха. Это казалось воочию. Лежала и думала: к чему мне приснился сон? О чем она меня предупреждала ?
     Временами возвращалась к этому сну, содрогаясь от увиденной картины. Накануне выпал снег, который шёл всю ночь. На следующий день, встречалась с клиентом и обратно решилась пройти пешком до кафе. Перехожу через дорогу и наблюдаю издали, как мужчина бросает снег с крыши дома. Крыша покатая, а он орудует большой лопатой. Внизу стоит другой коллега, который предупреждает его, в какой момент бросать снег.            
      В здании находится кафе и люди спешат в обеденный перерыв пообедать. Подхожу ближе, слышу голос: подожди! Но наверху, это не услышали. И большой комок снега падает на чугунный козырёк, установленный над входной дверью кафе, который рухнул буквально в трёх шагах от меня. Один шаг до смерти. Успела отойти назад.
        Я и мужчина, подававший команды,  молча смотрим друг на друга. В состоянии шока, ухожу от этого места. Иду и вслух разговариваю: слава богу, что осталась жива, ещё один шаг и этот козырёк упал бы сверху на меня! Вот о чем предупреждала мама, которая спасла меня, чтобы я была осторожной. Больше она мне не снилась.
        Теперь не захожу в это кафе, которое вскоре закрыли из-за взрыва газового баллона. На этом месте новое кафе с другим названием и без чугунного козырька.