Хаос-характер и актёр

Даша Новая
Нам дали гороскоп на разные подачи его смотрение и по группе крови так же определяли нашу энергетику: холерик, флегматик, меланхолик и эксцентрик. Четыре типа характера не сложно, но у вас имя, отчество, привычки, какие-то свои мысли и как это всё сформировать, завязать в узел вашей судьбы. Я много об этом думала, мне это просто очень нравится, представлять и воображать, особо не тонуть в реальности, понимая теперь виртуальность.

Это какое-то необычное ваше состояние того стояния-стоянка мысли, скажем так. Мне сейчас нравится находиться в нейтральности той театральности, что начала Екатерина Петровна, отменившая смертную казнь, что применял Пётр Первый. Именно из-за неё начал развиваться театр, тетрадь для учёбы и тетрада-лунное затмение, из-за чего была срублена ёлка. В сказках о Кощее всегда давали намёк о сломанной игле, в которой была вечность и людей приучали к тому, зачем в это верить и вечно жить в теле, глупо.

Людям дают хорошее и в хорошем надо искать плохое, отравление того, как мама всегда говорила, если смеёшься, будешь плакать. Люди свободны и в тоже время, счастье, когда ты не свободен, надо что-то делать-вот счастье. Хаос-характер формирует тот укус как вкус. Плавающая роль любого выбора и ты становишься актёром самого себя. Ты сам руководитель-водитель своей души, в чём я уже вижу душо как постуша, поняв зоду в чароснике, жознь в четырдцать, убрав сорок.

Человек и корень его чеснок-честный ход, человеки мы не говорим и не знаю почему назвала себя лечовежа с вежливой подачи своего мнения, так как это очень люблю, быть галантной, изысканной и спокойно себя вести. Мне кажется, я из высшего общества, потому что меня привлекают изысканные интеллигентные люди, с ними я как в своей тарелке и  пришла к тому не с материальной точки зрения, а моральной, на что бьёт актёр, играя роль и в пароле её понимая.

Я быстро считала и математика меня никогда не напрягала, а в буквах просто стала водолазом их, шикарно и число сорок у сороки поняла. Когда нас что-то тревожит, режет внутри то три-сотри, тир некой стрельбы, клюёт и удочку тому даёт, в детское сознание того знания вновь отправляет и это так зажигает как новое счастье в забытом старом. Отпустить себя в вольное плавание тех планов и быть довольной, если всё только зависит от нас самих. Я искала это тридцать лет, оказывается, просто разберись в мыслях и весь куплет. Легко сказать, но в такое состояние не многие приходят, часто в лицемерии мерят то.

Актёр самой себя, почему нет, если и режиссёр заодно-это чувствовала в Польше в 1990 году. Душа-душо может всё, её право думать как захочет и делать, что хочет, не к чему не привыкать. Постуша от пастуха-паст ух-дух, зода-смешивание добра и зла, чаросник-черновик в чистовике, жознь поняла жизнь в сос теме, выйдя из системы. Человек-спасение души как пастух, лечовежа-постуша и сама пишу сценарий, ценность своего бытия.

Мир полного хаоса специально-это в сущности было всегда, но человек-животное-дух, лечовежа-птица-душа, что останавливает сорок как свой срок в понятом уроке. Пришло время к конкретизированию себя, полюбя. Печатать как играть на пианино, поняв словесное лекарство, может быть гипноз, диагноза прогноз. Жить душо-это позиция актёра как жоть в своей сос теме, выход из системы и о равнодушие к другим то не говорит.

Мир в твоих руках и ты в его-это как душо-тело, равенство. Душа-это ещё не определённость и она не могла спасаться в свете, который не понимал тьмы, ставшей моей темой. Душо-это свет из тьмы, а душа-это тьма, её определять могут только ваши чувства, если они чувствую. Тело для души тьма, с одной стороны всё в ажуре, но она может там и всегда спать, вами будут руководить только знания. Сама попала в такой облом, поэтому и страдала.

Что вас доведёт, чтоб её понять, сложно сказать как написала хаос-характер, здесь очень много всего подбивает. Хотя, конечно, уже очень много теорий на эту тему с разных сторон тех ворон, что у меня уже сорока того ока без очков как очи. Гостья из будущего была фантастика СССР и моё будущее теперь прошлое его в будильнике России. Раскрутить себя для себя же, отлично.