Выстрел

Александр Вольтер
 Боли не было. Совсем. Просто звук выстрела в тишине и покое Природы вобрал в себя Всё. Эмоции. Переживания. Саму Жизнь.
 Всё вроде бы перед Выходом понятно. Выверено. Разъяснено. Регламентировано и обговорено. Тропа Жизни...
 Пуля вошла между лопаток.
 Выгнув в мучительном всплеске судороги спину так что казалось я сложился надвое... Как лист  бумаги.. И рванувшая вперёд  передняя броне пластина броника дала мне ускорение, швырнув лицом навзничь в Матушку Землю...
 Боли не было...
 Бессилие...
 Немощь..
 Слёзы...
 Злобная Мысль... Да как так - то?? 
 И чуть Позже...
 Спокойные тихие рассудительные шаги
 Мысль была проста и Чиста - Добъёт?
 И голос. Как бы издалека...
 Не трать пулю...
 Сам сдохнет...
 И пойманный мною
 в секундной мареве бессилия
 На грани бессознательного
 Взгляд
 Убившего Меня
 Пустые глаза
 Глаза
 Которые
 Я
 Видел
 Раньше...

 Не забыть мне
 Их
 Никогда