Защитникам чести родимой земли...

Донченко Светлана
Дорогие друзья, мои любимые читатели и подписчики. Сложное время мы с вами переживаем, души просят молитв. Молитва - она дыхание души - так хочется надышаться вволю.

Жизнь ведёт всех нас через сложные испытания, а молитва укрепляет в наших сердцах веру в лучшее.

Горячо молюсь за нашу великую страну, за наш могучий и сильный духом народ, за воинов-героев и за то, чтобы как можно скорее наступил всеми нами желанный мир.

Молитва

Ночью плакали птицы в лесу.
К ним по лунной дорожке с небес
Опустился Господь и в росу
Встал босой, словно снова воскрес!
Птицы плач свой уняли и ввысь
Песни райские взмыли звеня.
Лес запел и шепнул мне :"Молись
За себя, за людей, за меня!
Ты пред Богом склони чистый лик,
Опустись на колени в траву.
Будет встречи восторг так велик,
Породит неизбежно молву  :
"Мол у  Бога в душе уголок
Для поэтов припрятан всегда.
Потому-то поэт этот смог
Тихо вымолить  в вечность врата:
Для себя, для людей, для Земли,
Для лесов, для полей и морей!"
До рассвета проси и моли
У омытых росою ступней,
Чтобы птицы ночами в лесу
Не рыдали, а пели звеня,
Воспевая земную красу,
В ожидании нового дня."
И упала пред Богом я ниц!
И губами припала к ногам!
Как любить я должна звонких птиц,
Не дававших мне спать по ночам!
Как любить эту Землю и лес,
И росу, и траву, и стихи!
Бог коснулся меня и исчез,
Прихватив все людские грехи.

Ночная молитва

Хочу молиться в тишине,
Когда рассвет в утробе ночи
Едва зачат. Луны клубочек
Плывёт на лёгоньком челне,
Да звёзды россыпью в окне,
Как будто нет иной в них мочи,
Висят на небе. О, мой Отче,
Тебе хочу молиться я,
Пока рассветная заря
Тихонько вызревает в лоне,
Твой образ, словно на иконе,
Всплывает в небе надо мной,
Иисус Христос, Господь, Бог мой!
Спаси детей земных своих
И защити от дней лихих!
Прикрой десницей от беды,
От злобы, подлости, вражды!
И если нужно наказать,
То накажи, но убивать
Друг друга запрети, Господь!
Прошу Тебя: людскую плоть
Греховных помыслов лиши
И отмени рожденье лжи.

Хочу молиться в тишине
Тебе, Господь, Тебе,  Тебе,
Любимый мой, вселенский Зодчий,
Лишь Ты на свете непорочен.
Наш мир скатился, он на дне —
Трясиною почти проглочен.
Спаси и защити нас, Отче!
К Тебе с мольбой взываю я,
Пусть вновь рождённая заря
В земном не растворится стоне,
И улыбнётся на иконе
Младенец Бог — великий мой.
С зарёю дух взойдет святой!

­Герои России
;
Герои России! Великие воины!
Поборники чести родимой земли!
Вы славы народной навек удостоены.
Вы русскую правду от зла сберегли!

Живёте любовью к Отчизне и гордостью,
Омыли в горячей крови честь и боль!
Народ восхищается воинской стойкостью.
Вы – рыцари духа, земли нашей соль!

Вас ложью облили и грязью словесною
Безумные недруги – натовский пшик!
Но вы под защитой могучей, небесною!
Ваш воинский подвиг могуч и велик!

Наши мальчишки – бесстрашные воины,
Братья, мужья, дорогие отцы!
Силы все ваши пусть будут удвоены,
Гордость России, её храбрецы!

Жизни защитники, мира спасители,
Мы вас покроем молитвой святой.
Наши великие освободители,
Биться с фашистами вам не впервой.

Славой бессмертной, блистательной, вящею
Прадеды воинский дух  укрепят!
Вера и сила животворящая
Всех от погибели вас сохранят!
Я защищал Донбасс...

Разлучила с тобою нас пуля.
Полетела и в сердце сразу.
Под Донецком, в начале  июля
В нас стрелять отдаёт приказы
Бывший друг мой, в одной казарме
Вместе  хлеб мы делили насущный,
На одном обучались плацдарме.
Жизнь бурлила, была не скучной.

А теперь по его  же приказу
Пуля нас с тобой разлучила.
Знай, любимая, я умер  сразу,
Вмиг душа унеслась в пучину.

Не вернусь я к тебе, дорогая,
Не родятся у нас сыночки.
И воронья крикливая стая
Весть тебе отнесёт без отсрочки.

Ты прости мне печали и горе -
Оттого, что не быть нам вместе:
Не венчаться в Великом Соборе,
Не летать в мечтах в поднебесье.

Я своё защищал Отечество!
Бывший друг мой - фашизм и Бандеру!
Не сходи с ума, Человечество!
Миру мир!И  всем в души - веру!

О, Вселенная, наших храни сыновей…
Светлана Донченко

Этот бой на Земле не на жизнь, а на смерть
Между Злом и Добром стал страшней преисподней.
Продолжает планета свою круговерть,
Только реки кровавые всё полноводней.

Бьются наши сыны с оголтелой ордой,
В светлых душах добра – океаны вселенной.
Но над светом встаёт зло кромешною тьмой,
Наполняя весь мир смрадом сущности тленной.

Извергают огонь пасти чудищ  стальных –
Все посланники злобной эпохи модерна.
Их хозяева в душах холодных, больных
Зло взрастили своё на Земле лицемерно.

Позабыли они мудрость прошлых веков -
Зло Добро победить никогда не сумеет!
Зло утонет в болоте безумных грехов,
А Добро, как всегда, мир земной отогреет.

Как оно велико у России моей!
Как российской душой не гордиться народу!
О, Вселенная, наших храни сыновей!
Бьются дети Добра за любовь и свободу!