Я помню

Ольга Найт
Я помню, как жар поднимался от дороги и пульсировал в висках. Пыль, висевшая в раскаленном воздухе, ровным слоем ложилась на джинсы, куртку, покрывала визор.
Я помню пустую заправку и как с шипением открылся лючок бензобака, изрядно меня напугав.
Деревянный забор, около которого  я поставилась.
Местный сельпо. Холодная бутылочка чая прямо из холодильника. Какое-же это блаженство - просто держать ее в руках, делать маленькие глотки и чувствовать, как холод проникает внутрь.
Я помню следы от колес мотоцикла на песке, и как страшно было газануть и закопаться или пойти юзом.
Я помню проселочные дороги и пыль, и как я рисовала что-то незатейливо-странное носком своего бота на пыле-земле-песке и думала, что нафиг я сюда вообще заехала.
Я помню солнце, которое искрилось в зеркалах и слепило глаза, и голубое небо там высоко, высоко, и как за горизонтом лазурная синь сливалась с дорогой.