Рассказ про меня и Путина

Светлана Крылова
                РАССКАЗ  ПРО МЕНЯ И ПУТИНА

Тишина в ванной. Володя пошёл принять душ. Но ни шума воды, ни привычной песенки группы «Любэ», которую он так любит – не слышно.
Я встревожилась.
Толкнула дверь в ванную комнату – заперто изнутри.
- Володя!? – тихо позвала я. – Тишина в ответ.

Ну, что поделать? Может, занят человек высокими думами. А может… Ну мало ли, человек же… Ванная у меня совмещена с туалетом.

Всё-равно волнительно… Ну ответил бы по-человечески: «Подожди. Я занят». Нет, молчит.
"Мочить их всех в сортире!"... Эххх, ладно.
Не повесился же? Там, кроме полотенца и мыла, и верёвки-то нет. Волноваться, короче, не о чем.

Пошла, пританцовывая, в зал, включила его любимую музыку, пусть сидит с удовольствием!

«Комбат батяня, батяня комбат, ты спину не прятал за спины ребят…», - послушно запел Расторгуев. И из ванной комнаты послышалось удовлетворённое: «Кхы… Гм… Да… Да».

Я обрадовалась.  Да! Угодила любимому!
«Да…», - донеслось эхом. - Я внимательно слушаю…»

Да он по мобильному говорит!!! Я разочарованно вздохнула и выключила Расторгуева, чтобы ему не мешать.

« Ну неужели это опять должен решить я сам? А вы что там делаете?» - донеслось из ванной.

…С кем это он?  Я прошлась по комнате, поправила зачем-то картину на стене, хотя она и так висела ровно, полила цветок, хотя… только вчера поливала, а сейчас – ну точно, перелила, грязная вода не впиталась в землю, а вылилась, и залила мне роскошный комод… Пошла на кухню. Взяла там тряпку. Вернулась в зал. Подняла горшок с цветом. Вытерла – сначала сам горшок, потом, перевернув тряпку чистой стороной, вытерла комод досуха. Поставила горшок на место. Пошла на кухню. Выбросила тряпку в мусорное ведро.
Тишина. Словно дома я одна. Словно вообще Путин не сидит сейчас вот на моём унитазе. Словно мне всё приснилось. С ума можно сойти. Другая бы и сошла, но не я.
- Володя!!! С тобой всё в порядке!? – ору я на весь дом и нервно прикуриваю сигарету.

- Ты чего кричишь? Я рядом. Уже минут пять за тобой наблюдаю. Зачем ты опять куришь?

Берёт пачку сигарет и дотошно рассматривает её.

- Ты когда-нибудь читала, что написано на пачке сигарет? И даже нарисовано…

Улыбается. Когда он улыбается, я прощаю ему всё. У него невероятно лучистая улыбка. И ясные глаза. Невозможно не улыбнуться в ответ.
Я и улыбаюсь.

- Да ладно тебе… Написано, нарисовано… Я лично могу нарисовать на заборе солнышко и написать слово «лето», но это не отменит того, что на небе – тучи и – зима.

Путин не перестаёт улыбаться. Но становится немножко серьёзнее.
- Не отменит, Свет. Но кому-то сделает настроение ярче. И напомнит, что тучи пройдут, что будет солнце и будет лето.

- Будет? – недоверчиво спрашиваю я после паузы, затянувшись сигаретой и выпустив дым в окно.
- Будет. Я обещаю тебе.

И я ему верю.