опус- некролог Три Александрa

Дмитрий Саврацкий
 опус- некролог Три Александра)

ты ушла словно дым ароматической палочки-
Безвозратно
Но нЕт! (успокаивал я себя, ведь безвозвратно лишь умирают, иль погибают!..., а ты жива...Ты просто далее живешь своей жизнью
Я часто думал, что ты состаришься, и я буду приходить к тебе в больницу
...Потом и эти мыли ушли
Время лечит, или... анестезирует
Я уже не хочу приходить к тебе в больницу...
все проходит, и это пройдет-
мудрость, выгравированная на Соломоновом кольце...
вот такой короткий рассказик о когда то наболелом...
Я помню, как прикоснулся губами к твоей шее у Чертова колеса, когда ты уже жила с другим...
От твоей шеи уже был чужой запах-- ****ец!, наверное, надо было бы вскричать мне сейчас
 нет, не ****ец...
Или как на одном из табло у кафе: просто ПЕй ЗДЕСь!!!
Вот такая минатюрочка, а стоило лищь выпить чая в пункте незламности на Соборной ( чай будит скрытые творческие способности - у меня во всяком случае, и только черный чай, а предпочитаю зеленый...)
22 2 2023
вот и годовщина войны- поздравляю тех, кто выжил, соболезную тем кто оплакивает погибщих, помню о погибших, особенно добровольцах....
КТО ТО УЖЕ НЕ ПРИГЛАСИТ К СЕБЕ В ГОСТИ ДЖОНА- АМЕРИКАНЦА...
Кто то (КаК Штуль Александр) не пойдет более оплакивать на кладбище отправившуюся туда ранее мать, кто то заплатит вашу коммуналку, о которой вы переживали даже уйдя на фронт,.. и вы не погуляете со мной по дамбе реки Буг, не поедете со мной на кришнаитский фестиваль в Коблево... И не заберет у тебя в полностью осиротевшей теперь квартире бывший таможенник Юра гитару 18 го или 19 века,
Прощевай, Александр Штуль, ты был у меня на дне рождения на БРИГАНТИНЕ, А МНЕ УЖ НА ТВОЙ ПРИШЛОСЬ ИДТИ К ТЕБЕ НА КЛАДБИЩЕ...
не в этой жизни, не в этом воплощении...
но я помню о вас, о ваших нереализованных мечтах...
я был свидетелем Саша Бородай, как вся СТРИЖАВКА вставала на колени, провожая тебя, а я фоткал собак, пришедщих также проводить тебя...
твой сын нес медали на подушечке..., улыбаясь...
кто то вспоминал, что не услышит более твоей фразы, начинавшейся: Мальчик мой золотой,...
(он приехал на твои похороны молодым, с Давидова брода под Херсоном...
слава Богу, его перевели в Винницу (видимо, помощь родителей))
он помнит о тебе... So, I am...
Был богатый стол на твоем поминальном обеде в ресторане Киевская РУСЬ, ИЛИ ЧТО ТО ПОДОБНОЕ  в названии...
Я скинул в пакет недоеденные налисники с сыром - творогом...
И еще один Александр ( тут появилась мысль назвать этот опус- некролог Три Александра)
...Александр КУрочка
Я помню, как ты заботливо приносил нам кофе на водоканале, когда мы с Максом раздавали политические газеты от партии за майбутне, которые в народе называли За Майбах Коломойского, или кого то там...
я еще советовался какое кимоно мне брать на тренировки с тобой по вайберу
 Я взял красное, как и подобное, как оказалось, в котором ты на траурной фото, тоже красное...
Ты оставил дочь...
детки, коих ты тренировал, будут скучать по тебе..
И здесь я поделюсь с вами одним опытом
Однажды мое внимание сфокусировалось на Александре...заочно
я спросил его при встрече: Не пояснишь ли почему?
Он ответил: Я просто показал себя в пространстве, типа, я существую... Как то так передаю вам его слова...
На Херсонщині загинув військовий зі Стрижавки ...https://www.vinnitsa.info › news
Перевести эту страницу
6 окт. 2022 г. — У перші повномасштабного вторгнення Олександр Бородай записався до територіальної оборони, а 11 березня вирушив у зону бойових дій. Був ..
На Херсонщине погиб Александр Бородай из Стрижавки ...https://fakty.ua › 408677-domoj-vernulsya-posle-ranen...
7 окт. 2022 г. — 3 октября вблизи Давыдова Брода на Херсонщине житель Стрижавской общины Винницкой области Александр Бородай попал под артиллерийский обстрел ...
У боях за Україну загинув захисник з Вінниччини ... - VeжАhttps://vezha.ua › u-boyah-za-...
Перевести эту страницу
6 окт. 2022 г. — Зазначено, що Олександр Бородай родом з Житомира. У 1986-му році він переїхав з родиною до Вінниці: Дуже рано залишився сиротою, з дев' ...
У бою на Херсонщині загинув досвідчений військовий зі ...https://vn.20minut.ua › lyudi
Перевести эту страницу
6 окт. 2022 г. — У перші ж дні війни Олександр Бородай записався до територіальної оборони, а 11 березня вирушив у зону бойових дій.
Захищаючи Батьківщину, у бою загинув наш земляк ...https://stryzhavska-rada.gov.ua › ...
Перевести эту страницу
6 окт. 2022 г. — У перші ж дні війни Олександр Бородай записався до територіальної оборони, а 11 березня вирушив у зону бойових дій. Був навідником-оператором 3- ...


photo of Alexandr Kurochka