Замок Юсуповых. глава 55 Письмо Анне Ш от Ю Ирэн

Кравченко Ирина
Здравствуй, дорогая Аня! Прости что
долго не писала. Но у меня событий,
очень много! Всего и не напишешь.
Надо рассказать. Аня, дорогая мы к
вам приедем, на два дня. Да я бы Аня,
с радостью, и месяц, у вас бы побыла!
Но наверное он не позволит!
 
Конечно я могла бы настоять! Но я
боюсь, что он уйдёт со службы!
И всё равно, за мной приедет! Ведь,
он такой! Ты говорила что у его отца,
характер крут! Но как мне кажется,
что у него покруче, будет. А Князь с
Луизою, решили пожениться! Чему,
мы очень рады!
 
Анатоля зачем-то вызывает Государь!
Зачем, он говорит что сам, не знает.
А я давно хотела, к родителям, к тебе.
Но разве, он одну, меня отпустит! Ведь
он какой! Не то что твой Владимир! Да
я по Лондону, с охраной езжу! Хотя он
может быть и прав!
 
А тут его кузен приехал, Серж. Так он
едва не разозлился. Зачем я для него,
романсы пела! Да я один романс, лишь,
спела! И не для него. Для всех! А сам...!
Ну вообщем жди! Сперва к тебе. Потом
к родителям, в именье. Потом в Москву.
 
До встречи дорогая! Ю. Ирэн.