Кажется, пора умирать

Валерий Мухачев
Нет, правда! Чего дальше-то жить, если украли автомобильные права? А там, ведь, разрешение есть на мотоцикл и на автомобиль. Выходит, что и на велосипед табу могут наложить?
И почему так хотят восьмиклассников  превратить в очень умных людей, а человека, освоившего программу трёх институтов, всячески пытаются уравнять с низшей кастой идиотов?
Оно и понятно. Допустим, удмурты стремятся стать очень умными людьми. Кто мешает?
Я-то, ведь, родился от мамы, которая всю жизнь скрывала от меня, что у неё отец
- удмурт. Если бы не скрывала, я бы в своё время поступил не в Ижевский Педагогический Институт, а в Художественное Училище в Казани! Запишись бы я удмуртом, Художественное Училище стало бы моим домом. Как и Казань.

Увы, об этом только приходится вспоминать. Но я, на самом деле, конечно, русский.
Во-первых, я писал диктанты на первом и втором курсе только на пять. Таких удмуртов, кстати, не бывает!
Хотя бы, потому, что писал я диктанты среди полста студентов только на пять. А удмуртов на первом курсе было не меньше пятидесяти процентов.

И что делать, если я не разглядел под русской внешностью жены цыганский характер?
Ведь, воровать жена стала с первого дня! Да она ничего и не умела делать, кроме этого! Воровала она и на работе. Сущность этого народа, конечно, защищает Закон.

Закон нам долбит в мозг фразы о полном равенстве национальностей. Но в то же время мы осваиваем постоянно новые замки на двери наших квартир. Сторожей завели за каждой дверью Учреждений. Или кто-то думает, что это случайно?

Став равными, мы научились воровать! Уравнявшись с цыганами, мы перестали доверять друг другу. А не с цыганами ли мы воюем на Украине?

Я помню друга, теперь уже покойного, как он готов был помочь мне во всём! Что он хотел этим мне сказать? Ничего! Он просто был русский украинец! А второй украинец работал со мной в одном бюро и угрожал мне ножом. Как этих двух украинцев разделить? Оба имели внешность чисто русскую. Цыганом там и не пахло.

Как же теперь мне быть с этими правами? Снова получить? У меня уже один раз права украли. Когда был моложе, пересдал повторно. Но сегодня-то? Я уже не смогу
пересдавать.
Нельзя смешить народ, когда до ста лет осталось семнадцать лет!


Февраль