Замок Юсуповых. глава 54 ч 2. Ирэн

Кравченко Ирина
После обеда, Ирэн, уговорила мужа
погулять. Хотя ему, очень хотелось в
спальню. Но ей перечить, он не стал.
Боялся хрупкий мир нарушить. Итак,
о чём хотела ты поговорить?
 
Милый, твой отец, мне давеча сказал,
что ты в Москву поедешь? Да, я вчера
депешу получил. А мне, с тобою можно?
Ну если будешь хорошо, себя вести. Нет,
ты не понял. Ну просто если мне с тобой,
нельзя. То я с Руфиною, поеду. Или одна.
Ирэн я пошутил! Ну конечно ты со мной,
поедешь!
 
Но мне домой. В Москву то, мне не надо.
Ир, я не понял, ты что, меня бросаешь!?
Ну что ты, дорогой! Ну просто, очень я
хочу домой! Ну хоть на два дня! Ирэн,
я сам не знаю, что там будет. Но я очень
постараюсь. А я ещё хочу, заехать
 к Ане. А почему вы с ней, переписку,
прекратили?
 
Ну я не знаю, как-то так. Всего-то, не
напишешь. Вот если бы поговорить!
Ну я сказал же, постараюсь! Спасибо,
дорогой! И всё!? А что ещё? А пошли-ка
ужинать и спать!