Замок Юсуповых. глава 52 Скандал

Кравченко Ирина
Пора уж ехать в гости. Уж подана карета.
А дамы три часа, Ирэн всё наряжают.
Уж весь извёлся, Анатоль. Ну мы же опоздаем!
А Князь смеётся, это не предел. Я как-то раз,
Луизу ждал, так даже выспаться успел.
Да, кстати, о Луизе.

Мы с ней, решили пожениться. Надеюсь,
ты не против, сын? Да что вы папа! Этому,
я буду, только рад! Серж, ну и когда-ж,
венчанье? Князь. Нет, венчания, не будет.
Венчаются, лишь в жизни, раз! А свадьба,
будет. Но мы пока что, не решили, где, и
когда.

И вот в гостинную, вошла Ирэн. Ну как,
вам, жена Российского посла? Серж,
Ирэн! Вы королева! Муж, про себя, уж
лучше б, паранджу надела. А ты что,
скажешь дорогой? Красиво. Но вот
только, это декольте...
 
Уехали. Но что то, быстро уж вернулись.
Она в слезах, к Руфине убежала. А муж, не
смог её остановить! Князь, ну, что на этот,
 раз случилось? К кому приревновал!? Не я!
Она! Ещё пощёчину, при всех она, влепила!
Серж, вот это номер!

И что, ты натворил? Ты помнишь, Лизу?
Это такая жгучая брюнетка? Так у тебя,
был с ней, роман! Да был, не отрицаю Но
я ей ничего не обещал! Тем более, я был,
не первый, и даже не второй!
 
И что? Уж я не знаю, как она туда, попала!
Чёрт бы её, побрал! Мы входим, все уж там.
Все взгляды на меня и на Ирэн! Тут эта дура!
Подбегает и мне, на шею! И ещё орёт, мой
дорогой! Ну я конечно растерялся! Не знаю,
как тут быть!?
 
И тут Ирэн, её за шиворот хватает, и от меня,
буквально отрывает! Мне, крепкую пощёчину,
влепляет! В карету, и домой! А мне, ловить
извозчика, пришлось! Конечно, вам смешно!
А мне что делать? Ведь это же скандал! Князь,
ну скандала, думаю не будет.

А вот с Ирэн, то посложнее, будет! Но если любит,
то поймёт! Хотя, не знаю... Дааа, умеешь сам себе,
ты жизнь  испортить! Сын. Ведь, это ж, надо было,
умудриться, любовницу с женой свести! Отец, но
я не знал! Клянусь! Ирэн клянись! Не мне.