Путь за ней ч. 2

Надежда Верная
Какие-то деньги, которых у нас было немного, закончились. Продукты тоже заканчивались как-то очень быстро. Надо было думать, где все это взять. Что-то своровать в супермаркете это был не вариант. Много не украдешь, а мало нас все равно бы не устроило. Да и не умели мы этого.

- Ника, я думаю, что надо сходить домой, разведать обстановку и что-нибудь взять, продукты к примеру.

- Ну ты дала! Прямо в пасть хищнику. Сама пойдешь?

- Ну а кто? Если папа будет там, ты сразу же попадешься и обратно уже не выйдешь.

- Нет, не ходи, это опасно. Он может и тебя не выпустить.

- Что я слышу, Ника! Ты со мной споришь! Вот стоило только пожить отдельно от этого монстра, и ты уже почти нормальный человек.

Я помолчала. Было немного обидно, что же я - ненормальный человек, что ли? 

- Я просто беспокоюсь, Лин, тебе там угрожает опасность.

- Ну а что тогда делать? У нас еды на два дня осталось. И макарон немного, не знаю, насколько хватит.

Мы решили еще подумать, но стоило все же поторопиться.

На другой день я выдала свою идею, для меня это было верхом решительности.

- Лина, давай расскажем кому-нибудь, ком… ком-пе-тент-ному. Кто смог бы нам помочь. 

- Ты еще скажи, в органы опеки обратиться. Нас сразу в детдом отправят и разлучат к тому же. Ты этого хочешь?

- Нет, не хочу. Но все же это выход, с голоду не умрем.

- Я не пойду в детдом, это то же самое, что тюрма. Хотя… я знаю, кому рассказать. Надо пойти прямо в полицию. Тогда его арестуют и посадят в тюрьму. А мы останемся дома.

- Да? И кто же нам разрешит одним жить? Мы же еще маленькие

- Мы не маленькие! И способны и о Ване позаботиться, ничего сложного

- Ты это взрослым скажи, они так не считают.

Мы не знали, к кому еще обратиться, чтобы нам можно было устроить свою жизнь. Но Лина все же склонялась рассказать все в полиции. Ей очень хотелось, чтобы наш отец получил наконец по заслугам. Мне было тревожно и я ее отговаривала. Но кто бы меня еще слушал!

- Значит так, я пойду в полицию, все расскажу, а потом потихоньку смоюсь. Главное, чтобы его арестовали. А мы тогда вернемся домой и затихаримся на какое-то время. Нам бы дотянуть до 14 лет, а там можно подработать где-нибудь. Да и у папы в сейфе денег много.

- А ты знаешь код от сейфа?

- Нет…

- И я нет. Значит, это не вариант. Может, все-таки не пойдешь?

- Ника, надо идти. Другого выхода нет. Все будет хорошо, не бойся.

Но я так не думала...

Лина ушла исполнять задуманное. Мы остались с Ваней вдвоем. Я очень переживала, как там все происходит и чем закончилось. Лины все не было, и это был очень нехороший знак.
Так прошло еще два дня и у нас закончились последние продукты. 
Что делать? Я была в панике и не знала, как поступить. Наконец, подумала, что взрослые по-любому определят нас в какое-нибудь безопасное место. Надо пойти туда, где пропала Лина, т.е. в полицию. Ее явно задержали и где-то держат. Хорошо бы, если бы не отдали ее отцу. Страшно подумать, что он может с ней сделать. А может, ее уже в тюрьму посадили? А может быть, сразу в детдом?

Почему-то детский дом казался мне наименее страшным и даже в какой-то степени безопасным. Но попасть туда, минуя полицию, мне казалось невозможным.

Поэтому я приняла решение пойти все-таки в полицию. Оно далось мне очень непросто. У меня даже началась крапивница от переживаний, я вся покрылась красными пятнами. 
И вот мы с Ваней стоим перед дверями отделения полиции. Я держу Ваню за руку и стараюсь оставаться на месте, а не броситься наутек. Но долго так не простоишь.
Дверь открылась, из нее вышел человек, и я наконец решилась. Мы вошли в это страшное для меня место…

Там, в помещении за стеклом сидел дежурный. Мы подошли к нему и я робко спросила:

- А к кому можно обратиться? Мы потеряли нашу сестру…

Дежурный, посмотрев на меня, спросил:

- Она маленькая? Ребенок?

- Она такая же как я, мы двойняшки. Лина… 

- Хорошо. Сейчас я сообщу. К тебе подойдут, жди.

Скоро вышел полицейский, подошел к нам с Ваней и… сразу же узнал.

- Привет, пропащие… Вас уже все обыскались. Сестра твоя правда… выдала здесь представление. Ее пришлось отправить кое-куда… чтобы ее привели в чувство.

Мне стало так страшно, что я даже не смогла говорить какое-то время, сел голос. 

- Ничего. Сейчас сообщим вашему отцу, что вы нашлись. Не бойся, он скоро приедет.

- Нет! Не надо к отцу! Мы не можем  домой. Там… там…

- Не волнуйся, девочка, все будет хорошо.

Полицейский подошел к дежурному и стал о чем-то с ним говорить. Потом стал звонить, видимо нашему отцу. «Все пропало, наше похищение провалилось… Это я во всем виновата… Лина же нас не выдала. А я сама сюда приперлась, да еще и Ваню привела. Обратно… к монстру...»

Сидя на скамейке я держала Ваню за руку и затравленно озиралась. Как? Как отсюда выбраться? Ведь сейчас он приедет и все… Ваня от испуга молчал, он вообще был неразговорчивый мальчишка, а тут, я даже подумала, что он никогда больше говорить не будет. Ведь бывают же такие случаи с детьми, я где-то слышала…

Отец приехал очень быстро и нас ему отдали без проволочек. Почему так, я узнала позднее. Дело в том, что раньше, когда мы с Линой сбегали из дома, нас конечно искали с помощью как раз полиции, если мы сразу не находились. Объяснялись наши побеги жаждой приключений. И никто, никогда, ни разу не заподозрил настоящую причину. Вот и теперь, здрасте, старые знакомые, лягушки-путешественницы. Ничего необычного. Вот ваши дети, папаша, следите за ними лучше.

Но ведь Лину поместили куда-то, может как раз в детский дом, или в больницу, но не отправили отцу! Это с одной стороны позволяло надеяться, что она в бОльшей безопасности, чем дома. Но с другой стороны, совершенно неизвестно, где она и как с ней увидеться. И самое главное и ужасное: ее больше нет с нами!

Я сколько ни держалась, но осознав это, захлюпала носом. Ваня сидел замерший и какой-то весь в себе. Такими нас нашел отец, но списали все на стресс и никто ничего выяснять не стал. И мы отправились обратно домой.

Но судьба видимо стала разворачиваться в нашу сторону, хотя мне казалось, что как-то со скрипом…

Мы жили дома, как обычно. Отец был занят какими-то своими делами и следил только за тем, чтобы мы были надежно заперты в доме, чтобы никуда не делись. Я все время ожидала неприятностей, но их пока не было.
И вдруг, в один день все изменилось. К нам в дом пришли полицейские и арестовали папу! Я была в шоке. Неужели кто-то послушал Лину?! И ей поверили?! Но все оказалось по-другому. Наш отец кинул каких-то людей на очень огромную сумму денег и перевел их за границу. Это вскрылось и его задержали. Оказывается, он хотел уехать за рубеж, давно планировал это и уже чуть было не уехал. А куда бы делись мы? Его планов на нас мы так и не узнали, нам никто ничего не сказал. Но конечно, нас не оставили одних. Тут же определили в детский дом. Хорошо, что мы попали туда вместе с Ваней. Честно говоря, я так надеялась, что мы встретим там и Лину. Но ее там не было...


Наша жизнь в детском доме была довольно сносной. Меня никто не задевал, а если задевали, то я не вступала в конфликт, старалась промолчать и уйти. А вот  случай с Ваней поставил нас с ним на определенное место. Однажды в коридоре я увидела, как один из старших мальчишек схватил маленького Ваню за ворот куртки, прямо поднял его в воздух и стал трясти. Видимо, что-то вымогал, а может просто покуражиться хотел, показать свою власть. Не знаю как, но я очень быстро оказалась рядом с ними. Отобрала брата у хулигана, Ванечка сразу спрятался за мной и настороженно выглядывал оттуда. Он шмыгал носом и в глазах у него стояли слезы. Я даже не стала разбираться в конфликте, по мне так однозначно Ваню надо было защитить. А кто, как не я? Бойцом у нас была Лина, и нам ее отчанно не хватало, но теперь мы были одни.

Я стояла и очень спокойно и холодно смотрела на парня.

- Никогда больше не трогай моего брата. — это было все, что я сказала, но таким тоном, что хулиган даже не возразил. Просто пожал плечами и отошел. Я заметила, что он даже посмотреть на меня не смог, как будто что-то ему мешало. И вообще похоже было, что он чего-то испугался. Хотя я ему не угрожала ни разу. Ну ладно, пусть так, зато приставать к Ване не будет.
Я особо не задумалась, почему у меня никакого страха не было, и что такого было в моем голосе, что наоборот напугало парня. Хотя само по себе это было очень странно. Обычно я была пугливой и Лине всегда приходилось меня защищать, а тут я как бы взяла на себя ее роль…

В дальнейшем к Ванечке и ко мне, кстати тоже, никто больше не прикапывался. У братика появился даже друг, одного с ним возраста. И ему даже понравилось проживать в детском доме. 

А мне… очень хотелось найти свою сестру.
Я сходила к канцелярию, мне там ничего не сказали. Типа, нет никакой информации о моей сестре, кроме того, что в этот детский дом ее не направляли. Но это и так было понятно.
Тогда я решила сходить к директору.

Директором была пожилая полная женщина с таким… нейтральным лицом, без эмоций.

- Мне очень надо знать, где моя сестра, — говорила я, стараясь чтобы мой голос не очень дрожал, — Помогите мне. Пожалуйста!

- Я ничем не могу тебе помочь. И я ничего не знаю о твоей сестре. Тебя и твоего брата направили сюда, вас не разлучили, вы вместе. Что еще тебе надо? Если твоей сестры здесь нет, откуда я могу знать, где она? Я ответственна только за тех детей, которые находятся в этом детском доме.

Я видела, что она врет, когда говорит, что не знает, где Лина. На какую-то долю секунды ее глаза метнулись к шкафу, где хранились какие-то дела, документы… Спорить с ней было бесполезно, давить на жалость тоже. Сердце ее было закаленным, слезы детей ее не волновали. Накормлены? Одеты? Спят на кровати? Чего еще надо?

Как-то надо было пробраться в ее кабинет и посмотреть документы, вдруг я что-то найду. Но как это сделать? Я долго не решалась впутывать Ваню, но деваться было некуда.

- Понимаешь, Ванечка. Мне очень нужно попасть в этот кабинет. Там я узнаю, где наша Лина… Она наша сестра, мы должны найти ее. Разве ты по ней не скучаешь?

- Очень, — серьезно ответил брат, и глаза его стали грустные- грустные. — А что надо сделать?

- Ты отвлеки вахтершу, а я стащу ключ из шкафчика. Сможешь?

Он кивнул и мы приступили к нашему плану. Был уже вечер, Все ребята были в палатах и готовились ко сну. Ваня неуверенно  вышел к проходной, я тихонько следовала за ним и молилась, чтобы все получилось.

- Тетя Зина, мне очень… очень страшно… — захныкал Ваня.

- Что случилось, ты чего не в постели? Кто-то обижает? — спросила вахтерша.

- Нет… Там, в туалете, кто-то есть. Он следит за мной. Я не могу… пописать. А очень хочу…

Ванечка переминался с ноги на ногу и можно было поверить, что действительно ему туда надо. Вахтерша недовольно вздохнула, потом подумала и все-таки встала со своего места.

- Пойдем, посмотрим. Кто там страшный такой…

Они ушли, поднимаясь на второй этаж. А я быстро рванула к шкафчику с ключами и стала перебирать их взглядом. Я бы никогда не нашла нужный ключ, но заметила его в замке, когда была в кабинете. На нем висел маленький голубой брелок, по нему я и ориентировалась. Кража ключа удалась и надо было торопиться, чтобы еще найти нужные документы.

Мне потребовалось около часа, чтобы найти нужную папку. Это оказалось личное дело меня самой, Почему оно хранилось у директора, а не в канцелярии, я не знала. Но поняла, что мне очень повезло. Там я нашла и информацию о Лине…

Надо было еще сделать так, чтобы не заподозрили меня в краже ключа. Но мне долго думать было не надо. Я предположила, что директорша часто оставляла свой ключ в замке внутри кабинета, видимо ей так было удобно, иногда закрываться ото всех. Но ведь могла же она, выйдя вечером и отправляясь домой, просто забыть его вытащить? Она ведь уже совсем пожилая, и с памятью может не очень… Я точно этого не знала, но просто предположила.

И да. оказалась права. На следующий день, не обнаружив своего ключа на проходной, директриса задумалась и все же решила шум не поднимать, наверняка такая забывчивость была у нее не один раз. И обнаружив ключ в замке внутри кабинета, который конечно не был закрыт, она недовольно вздохнула и чертыхнулась про себя. 

Мы проводили в детском доме не все время. Конечно, мы ходили в ближайшую школу и могли и задержаться и прогуляться неподалеку. Поэтому я не долго думая, понесласть по адресу, где держали мою сестру: Психо-неврологический интернат № 2.

- Пропустите меня, пожалуйста! Я хочу проведать свою сестричку, очень по ней скучаю! — я старалась, чтобы голос мой звучал пожалобнее, чтобы тронуть вахтера. Но я видимо забыла, что персонал таких учреждений не подвержен жалости и сочувствию. Пожилой мужчина смотрел на меня почти безразлично

- Никуда я тебя не пропущу. Ты не понимаешь, куда пришла? Здесь больные дети, и очень больные взрослые. И некоторые опасны. И вообще. Даже если твоя сестра здесь, тебе без сопровождения взрослых пройти никак не возможно. Лучше иди отсюда, нечего тебе тут делать. 

Никуда я не попала. Но стала обходить территорию больницы за оградой. Ограждение было из железных прутьев и даже сквозь растущие там деревья можно было видеть гуляющих больных. Но я не увидела среди них Лины…

Я часто приходила туда после школы, пытаясь все же увидеть сестру. Но на территории никогда ее не видела. Хотя спустя пару месяцев моего туда хождения мне все-таки повезло. Не совсем, но все-таки… В одном месте стена здания находилась совсем недалеко от ограждения и окна с решетками были явно окнами палат. И вот в одном из них я наконец увидела Лину! Я от радости чуть не закричала, но вовремя остановилась. Она при закрытых окнах все равно меня бы не услышала. Но увидеть-то могла! И я просто замахала руками, стараясь привлечь ее внимание. Она меня увидела и удивилась, и обрадовалась. Но как-то тихо, несмело. Она слегка помахала мне, давая понять, что видит и узнала. И чуть улыбнулась. Мне так больно было видеть ее такой, непохожей на себя. Но сделать ничего было нельзя. Так мы стояли и смотрели друг на друга. Все же это было счастье видеть ее…

И да, я приходила туда часто. Далеко не всегда я видела в окне Лину, но надежда гнала меня туда каждый раз, даже если не сбывалась. Наши встречи были молчаливы и одинаковы, но все же они были и мы не теряли связи, и это было очень важно для нас обеих…

Следующее воспоминание озарялось теплым осенним солнышком. В этот год я уходила из детского дома домой. Но братик Ванечка все еще оставался там. Мне исполнилось 18 лет, а ему еще было 12. 

- Ванечка, ты не бойся. Я конечно, оформлю опеку и заберу тебя домой. Даже не сомневайся! Мы обязательно будем вместе, а там может и Лину отпустят…

Ваня сдерживался, но глаза у него были на мокром месте. Он оставался в детском доме без меня, без своей единственной защиты. Стоять за себя самому он так и не научился. Хорошо, что у него был друг, с которым они были все время вместе.

- А ты будешь приходить ко мне, Ника? Приходи, пожалуйста! Я буду очень скучать и очень очень тебя ждать!

- Ну конечно, я буду приходить, не бойся. Ну что ты, зайчонок, не плачь…

- Я не плачу. Мужчины ведь не плачут… Да?

- Иногда можно… Но у тебя нет причин. Мы ведь не навсегда расстаемся

Я обняла его и отправилась домой.
Мы жили в собственном доме в одном из окраинных районов. Наш дом все эти годы оставался просто заперт, и там никто не жил. Наш отец все еще был в заключении. И теперь единственной хозяйкой этого дома была я.
Меня одолевали грустные воспоминания о прошлой жизни здесь, но по большей части о самой атмосфере, потому что травмирующих событий я по-прежнему не помнила. Но другого жилья у меня не было, поэтому мне пришлось заново осваивать дом. Как было бы хорошо, если бы Ванечка и Лина были здесь!

Но мне пришлось решать все практические дела самой. Надо было устроиться на какую-нибудь работу и начать собирать документы для опеки над братом. Еще надо было узнать, что там с Линой. Может быть, ее тоже отпустят домой. А ведь теперь я взрослая и меня должны пропустить к ней.

Но когда я пришла по знакомому адресу, то мне сказали, что ее там уже нет. Причем уже давно. Да, мне приходилось учиться и помогать брату, и я не могла часто приходить, чтобы повидаться с Линой. Поэтому и пропустила, что ее в интернате уже нет.

- Ну где же мне ее найти? — с отчаянием вопросила я, понимая, что никто  мне на этот вопрос не ответит. Все эти годы ее как будто скрывали от меня, неизвестно зачем.

- Не переживай, с ней все хорошо. Просто замуж вышла и уехала, — расщедрился на информацию охранник.

- Как замуж? Здесь — замуж?! — я была в шоке. Вот новость так новость!

- Ну, я так слышал. Особенно не интересовался.

- А за кого вышла-то? Это удивительно…

- Да вроде за врача нашего. Ординатором был у нас. Но поженились, он уволился и они уехали…

- А как врача зовут? Если адрес не знаете, то хотя бы как зовут.

- Искать будешь? Вещук Александр, отчества не знаю. Молодой он, без отчества как-то ходил…

- Спасибо и на том…

Я ушла с тяжелым сердцем. Вроде, трудные времена позади, но определенности по-прежнему нет. Радоваться надо? Лина замуж вышла! Но что-то мне неспокойно было. С чего бы врачу жениться на пациентке? Да еще такого учреждения, как психушка.

Жизнь не давала мне возможности искать сестру. О дальнейшей учебе думать не приходилось, надо было на что-то жить. Я устроилась работать продавщицей в ларек, где торгуют всякой всячиной. Два дня я работала по 12 часов, третий был выходной. И еще надо было собрать кучу бумаг для опеки, чтобы забрать Ваню. И даже когда я все собрала и подала документы, приходилось еще ждать, пока рассмотрит комиссия.

Но однажды… Это был уже декабрь, в нашем доме раздался звонок. Я открыла дверь — на пороге стояла Лина! Живая, родная моя Лина! Я едва устояла на ногах, потом бросилась обнимать ее.

- Лина, тебя отпустили! Ты наконец дома! Я счастлива!

- Я тоже, Ника. Подожди обниматься, дай мне раздеться.

Потом мы сидели на кухне и пили кофе и чай с пирожками. Пирожки напекла я. А Лина принесла пирожные в коробке. Все у нас было как раньше. Или вернее, как могло бы быть, если бы нас не разлучили.

- Лина… Я уже собиралась приступить к розыску. Только времени все не было. А мне сказали, что ты замуж вышла?

- Да? Кто тебе сказал? А вообще да, только вышла совсем недавно, как раз после нашего совершеннолетия.

- Все по-врослому? Ну, я рада, конечно. А кто твой муж?

Лина чуть помолчала. Нельзя было понять, рада она или нет, что вышла замуж. И только сейчас я увидела, как она изменилась. Она похудела, темно-голубые глаза стали еще темнее, Косметика присутствовала, но совсем немного. Длинные волосы сменила короткая стрижка, которая ей все же шла, хоть и была непривычной. Одета она была обычно, как одеваются все молодые девушки, джинсы, свитер, короткие сапожки на меху. И кольцо на безымянном пальце правой руки, доказательство, что замуж вышла. 

- Мой муж… Хороший человек. Он вытащил меня из психушки, оформил опеку, иначе бы меня не отпустили. Исполнилось мне 18, мы сразу поженились.

- Ты счастлива? Тебе хорошо с ним?

- По сравнению с той жизнью, которая была у меня последние годы, мне хорошо. Счастлива ли, не знаю…

- Ты что, его не любишь? Вышла за него из благодарности? Знаешь, может это и не самый плохой вариант…

- Наверно… Мне там все время кололи какие-то лекарства, я постоянно хотела спать и все забывала. Иногда не помнила, кто я такая, и как меня зовут. 

Я молчала, испытывая ужас за нее. Бедная, как она все это пережила!

- Меня могли изнасиловать не один раз, а могли и вообще постоянно. Но… каждый раз, когда какой-нибудь придурок оказывался на мне, что-то происходило. Или кто-то мимо проходил, или свет везде гас, или он просто не мог… Но остальные прелести насилия я испытала…

В этом месте я тихо заплакала. Это было и непроизвольно и от глубочайшей жалости к ней. 

- Ника, ты… так ничего и не вспомнила? Про себя?

Я молча покачала головой. В глазах Лины увидела тлеющий тревожный огонек.

- Тогда в полиции, я пыталась рассказать, что было в нашем доме. Но мне не поверили. И сказали, что вызовут отца. И тогда… Я сказала, что сама заставила вас с Ваней уйти из дома. Что это я во всем виновата. А вы нет. Вы только подчинились мне. Еще я пыталась убежать, но это было бесполезно. Меня удерживали силой. Потом приехал отец и даже не стал со мной говорить. Он поговорил с полицейскими, видимо, сказал им, что я ненормальная. Тогда они вызвали скорую и меня увезли в психбольницу. А оттуда уже перевели в интернат. Где и начался мой личный ад. Единственной радостью было видеть тебя за оградой. Но я и видела иногда с трудом, едва понимала. что это не сон. А иногда казалось, что сон. Как-то реальность казалась размытой, то ли кажется, то ли нет… Потом появился Саша. Он сказал, что влюбился с первого взгляда. Не знаю, во что там можно было влюбиться, я все время была под уколами.

Я молча слушала ее, и не могла удержать слез. Мне очень хотелось обнять ее и прижать к сердцу. Но видимо, Лине это было пока не нужно. Ей надо было все объяснить, чтобы потом больше к этому не возвращаться.

- А ты, как ты жила все это время?

- Мы с Ваней были в одном детском доме. Ну, жили обычно. К нам никто особенно не приставал, все было спокойно. Вот учеба Ване не очень дается. Мне приходилось все время с ним заниматься. Но это же ничего, правда? Вот я училась хорошо, а работаю продавщицей в ларьке. Образование мне не понадобилось.

- Знаешь, Ника, я все время чувствовала тебя. Мы же двойняшки. И знаешь, мне кажется… Что меня никто не изнасиловал именно потому, что ты была у меня. Ты думала обо мне и тем спасала. Не думай, что это странно и бред. 

- Лина, ты ведь пострадала из-за меня. Потому что хотела меня защитить. как будто над нами какие-то темные злые силы, сначала я, потом ты… Но мы сильнее, Лин. Даже несмотря на то, что нас разлучили.

- Не знаю… Мне кажется… это еще не конец. Ника, я так устала, так хочется просто покоя…

Моя активная, энергичная сестра была не похожа сама на себя. Теперь, когда она высказалась, то как будто погасла. Она сидела, закрыв глаза и казалось заснула, с выражением сильной усталости на похудевшем лице…

- Пойдем, Лин. Я уложу тебя в кровать. Тебе надо хорошенько выспаться. И знать, что здесь тебе ничего не угрожает.

Я отвела ее в спальню и уложила. Казалось, даже сил раздеться у нее не оставалось. Я легла рядом, собираясь охранять ее сон. Но мы заснули с ней одновременно. Как настоящие истинные близнецы...

Лина пробыла в нашем доме несколько дней. И стала собираться ехать к мужу, где она теперь жила. Я понимала, что так оно правильно, но мне так не хотелось ее отпускать! Наконец мы были вместе и снова расстаемся… Как будто судьба нас все время разлучает…

- Когда ты снова приедешь? Ты ведь будешь приезжать? — я подумала, что говорю сейчас как Ваня, когда уходила из детдома.

Лина неуверенно улыбнулась и кивнула.

- Приеду, когда смогу… Но ты ведь можешь тоже приезжать к нам! Я оставлю тебе адрес. Думаю, Саша не будет против.

- Хорошо. Я приеду в выходной, это будет уже в эту субботу. Ты согласна? Знаешь, позвони мне и скажи, как отнесется твой муж, если я приеду к вам. Не хотелось бы его напрягать…

- Да все нормально. Я позвоню. Пока, Ника, до встречи…

И она уехала. Адрес на листочке, который оставила Лина, грел мне душу, и даже кажется, руки.) Предвкушение скорой поездки радовало, как никогда. Ничего, мы все равно вместе, хоть и на расстоянии.

Я должна была в выходной навестить Ваню, но вместе этого отправилась в гости к Лине. Я волновалась, конечно, но вместе с тем у меня был повод наконец-то принарядиться. Ведь все было хорошо, чем не праздник! Я надела черную расклешенную юбку и белую шелковую блузку с красивыми волнами на воротнике-стойке. Да, наряд мой был такой… закрытый, но мне не надо было никого соблазнять, да и вообще, я этого не умела. Я закрутила волосы в сложный пучок на затылке, подкрасила ресницы и слегка губы. Посмотрев на себя в зеркало, просто восхитилась своей красотой. Обычно мне не было до этого дела, но сегодня такой хороший день, и даже мое отражение порадовало.

Войдя в подъезд пятиэтажного дома я просто взлетела на пятый этаж, хотя и лифта там не было конечно. Я позвонила в нужную квартиру и мне почти сразу открыли. Лина обняла меня и позвала мужа. Мне очень хотелось посмотреть на него и оценить. Ну да, мы, женщины такие, всегда оцениваем внешность мужчины. Мне хотелось, чтобы муж Лины оказался высоким темноволосым красавцем с голубыми глазами. И такой, с накачанными мускулами. Честно говоря, не знаю, откуда в моей голове взялся такой типаж, но подозреваю, что эталон девичьей мечты был стандартный, и наверно вшит в наши девичьи мозги с рождения.)

Но Александр был не столько красивым, но как говориться, интересным. Русые средней длины волосы, серые глаза, усы с бородой, как носят сейчас большинство мужчин. Рост высокий, но не слишком. Что до мускулов, то их не было видно под простой рубашкой в клеточку. В общем, вполне приятный молодой мужчина, ничего отталкивающего в нем не было. И я сразу успокоилась. Ну чего я боялась? Видно же, что хороший человек.

- Знакомьтесь. Это Вероника, моя сестра. А это Александр, мой муж, — слегка церемонно представила нас Лина.

- А это Ангелина, моя сестра, — шутливо добавила я. Мы все рассмеялись и смех нас сблизил. Я почувствовала, что моя семья увеличились на одного человека. И это человек, на которого можно положиться. И мое первое впечатление потом только подтвердилось.

Мы конечно, провели этот день в разговорах. Нам многое надо было рассказать друг другу. Только о нашей семейной тайне мы так и не заикнулись. Иногда Лина бросала на меня странные, почти умоляющие взгляды, словно просила молчать о нашем детском прошлом. Но мне и сказать-то было нечего…

Александр был в меру общительным, в меру деликатным. Но когда Лина вышла на кухню, чтобы подготовить какое-то угощение к чаю, он сказал, что хочет поговорить со мной на неожиданную тему.

- Ника, мы с Линой… вполне счастливая пара. И хотя я знаю досконально все о ее жизни в интернате и приложил все усилия, чтобы она вернулась к нормальной жизни, но кое-что для меня странно… немного…

- Что же? Скажи мне, и я развею твои опасения. Или нет.)

- Понимаешь, она иногда не говорит мне и не хочет обсуждать некоторые вещи. Вот например, что уже три месяца беременна. И тебе она об этом не сказала. А ведь это первое, что сестры должны были бы обсудить. Я конечно знаю это давно, но она не желает говорить на эту тему. Мне непонятно, хочет она ребенка или нет… Мне нужна твоя помощь. Я не хочу давить на ее выбор и заставлять рожать, если она не хочет. А три месяца, сама понимаешь, критический срок.

- Саша, мне странно это слышать. ты ведь у нас психолог, тебе и разгадывать тайны подсознания… Но новость конечно офигенная! Я очень рада! И думаю, что она тоже. А не сказала мне потому, что ты был рядом, может стеснялась. Наверно хотела сообщить мне наедине. А ты взял, и весь кайф обломал. Сам проговорился!

- Да хорошо бы, если так. Все же прошу, выведи ее на разговор. Для меня это очень важно. Я хочу оградить ее от любых переживаний и страданий, но она как будто не пропускает меня в свое личное пространство. Поверь, я ничем это не заслужил.

Меня обуревали совсем разные чувства.  Я правда радовалась, что у Лины будет ребенок! Еще пополнение в нашей семье! Но что с ней не так? Ведь Александр ее муж, он имеет право обсуждать такие интимные вещи, чего тут стесняться. Хотя и мне она ничего не сказала…

Потом Саша ушел в магазин, чтобы купить нам всем мороженое. На деле, чтобы мы с сестрой могли посекретничать.  И мы конечно, это сделали.

- Лина, сестренка моя… Я так рада, что ты скоро будешь мамой. Не сердись на Сашу, он не смог скрывать эту радостную новость…

- Вот еще. Мог бы и помолчать. Я сама хотела тебе сказать.

- Ничего, зато теперь все в курсе. Ты сама рада? Ты счастлива?

Не знаю, почему у меня это вырвалось. Просто как может быть иначе! Ребенок это счастье! Да ведь и в законном браке и от любящего мужа. Все условия сошлись. Ни одного негатива. А она молчит. В самом деле, почему?

- Я? Ну да. Хотя не думала, что это произойдет так скоро. Как бы не совсем готова… Я не знаю, Ника. Во мне пока ничего не отзывается. В смысле, материнский инстинкт и все такое… Да у меня даже токсикоза нет. Чувствую себя как обычно. А его, наоборот, не чувствую. 

- Но ты же… была у врача? УЗИ делали?

- Да, анализы, исследования… Нет, пол ребенка еще не определен. Не видно там. Короче, я знаю, что беременна, но абсолютно ничего не чувствую.

- Ничего, все еще придет. Не бойся. Ой, я так рада, Лина. Как будто мне сказали, что это я беременна.

- Да? Может, ты его и поносишь?

Мы засмеялись этой шутке, но никому и в голову не пришло, что вообще-то это странно. Хотя мы же близнецы, что ж...

Теперь моя жизнь стала более наполненной, в том числе и эмоциями. Через столько лет обрести любимую сестру! Это стало моим самым важным событием, и я все время об этом думала. И о ней, и о ее ребенке. Я так погрузилась мысленно в ее жизнь, что вскоре стала ощущать какие-то физические недомогания, похожие не признаки беременности. Я почитала в интернете и выяснила, что бывает такое с близкими людьми. Вернее, с мужем, который начинает испытывать те же ощущения, что и жена. Называется синдром Кувад. Только одна маленькая нестыковка, я ни разу не мужчина, и тем более не муж Лины. Ну, я подумала, что ученые наверно не все знают и не все изучили, и вообще все может быть сложнее…

В общем, когда я в очередной раз была у них в гостях, я не стала говорить об этом с Линой, чтобы не нарушать ее безмятежность, а решила пооткровенничать с Сашей. А что такого, он же врач все-таки. Мы выбрали момент и смогли поговорить. Ну мои новости его не особенно удивили, он сказал, что любой близкий к беременной человек может перенять какую-то психосоматику. Но перенимать в нашем случае было нечего, Лина по-прежнему чувствовала себя прекрасно, словно и не носила в себе дитя…