Раньше начнёт - выше прыгнет!

Владимир Черняев 3
Раньше начнёт - выше прыгнет!
Все дети не любят учиться.
Поправимся - в большинстве своём.
Человека нужно направить сделать для него нормой что он УЧИТСЯ.
Да мыслить не столь легко, как кажется, работать руками легче. Попробуйте спросите у ребёнка и что он вам скажет.
После определённого возраста человек здорово меняется он ленится учиться.
Человек начинает учиться – кто знает когда он начинает учиться.
С самого – чего? Самого первого звука возможно или с первого ощущения - Тепло! Хорошо!
Маленький человек с жадностью начинает познавать этот мир с какого-то периода и вот в этот период его и надо приобщать что знания - требуют работы мозга - ТРЕБУЮТ ТРУДА - сделать для него естественным работу мозга. Чтобы - мозг - работал. И нарабатывал - УМ.
Безусловно вы должны прежде всего понимать - когда?
Когда ему надо начинать постигать сложные для ребёнка вопросы без вреда для здоровья.
В этом отношении - ребёнок поначалу ведь очень много спит.
Жизнь он начинает в маме со сна. Постепенно просыпается и вот он в МИРЕ!
Он устаёт от него. И спит. Но с каждым мгновением он сам становится этим миром!
Становится всё больше и больше Миром!
Его начинает интересовать, а если вот здесь светло, а где ещё светлее! Он начинает искать, где светлее и ему лучше виден этот МИР!
Очень многое зависит от окружения.
Многие скажут так.
Не направили в детстве.
Сознаться в этом признать это - ничего страшного в этом нет.
Вас не направили - Вы поняли это! - направьте Сами! от Вас теперь зависит ЭТО - направить маленького человека в МИР!

Раньше начнёт - выше прыгнет!

И это - зависит от ВАС!

И не давайте общаться с вот такими.

На остановке ????? корчит рожи ухмыляется лезет матери в сумку.
Она не даёт залезть в сумку.
Начинает прыгать - выше и выше - делает какие-то судорожные движения.
Глаза выкатываются - Тдай! Тдай!
Начинает орать громче и громче.
Мать утаскивает его.

Девочка наблюдает за ними раскрыв рот.
Небольшая? Судорога? Какое-то несмелое полу движение? Она начинает сначала неуверенно повторять ужимки ?????. Кривляется сильнее и сильнее оборачивается - передо мной омерзительная ухмылка ?????, утащенного матерью.
Пустые глаза с этой ????? ухмылкой.
Не давайте детям общаться с ?????.
Доброму научить долго и трудно.
Вот такое - потом придётся выкорчёвывать с трудом.
Меня не интересует мнение мам ?????.
Я неправильно назвал их?
Скажите диагноз и напишите его вместо этого ?????.
Они не будут иметь потомства.
Не Должны Иметь Потомства.
Точка.
Не Должны Иметь Потомства.
Они не дают ничего человечеству только сосут из человечества.
Сколько средств тратиться на таких – сколько врачей и прочих специалистов обслуживают их. Сколько им платиться из Госбюджета - который наполняют простые граждане. Они зарабатывают для своих детей.
И они не обязаны за счёт своих детей обеспечивать комфортное проживание таких – у них имеются льготы по платежам за квартиру и все услуги - им - выделяют очень многое от Государства.
А они создают окружающим проблемы.
Окружающим - которые платят деньги - налоги - с которых - содержат таких.
Их матери не работают.
Им - создают условия.
Сколько людей заняты чтобы обслуживать их.
Какие средства уходят на таких.
ЭТИ  ДЕНЬГИ  НУЖНЫ  НОРМАЛЬНЫМ  ДЕТЯМ.
Для таких существую учреждения вот там они и должны находится.
Там за ними есть надзор – это разумная необходимость для содержания таких.
Которым нельзя иметь детей.
Они тупик.
От них нет ничего для Людей.
ЭТИ  ДЕНЬГИ  НУЖНЫ  НОРМАЛЬНЫМ  ДЕТЯМ.
ВРАЧИ  ДОЖНЫ  ОБСЛУЖИВАТЬ  НОРМАЛЬНЫХ  ЛЮДЕЙ.
СКОЛЬКО  ЛЮДЕЙ  ЗАНЯТЫ  ЧТОБЫ  ОБСЛУЖИТЬ ИХ?
В  ГОСУДАРСТВЕННЫХ  УЧРЕЖДЕНИЯХ  ЛЮДИ  ЗАНЯТЫ  ОБСЛУЖИВАНИЕМ  ИХ.
СКОЛЬКО?
ОНИ  НЕ  ДОЛЖНЫ  МЕШАТЬ  ЛЮДЯМ.

Берегите детей.

Берегите детей от ????? не давайте им общаться с ними.

Легче не допустить чем корчевать иногда и не выкорчуешь вот такое.
Это ведь так легко скакать и орать.
НЕ ДУМАТЬ - всегда легко.

Направь ребёнка САМ!
НАПРАВЬ  В  БОЛЬШОЙ  МИР!