Замок Юсуповых. глава 51 Ирэн и Анатоль

Кравченко Ирина
Ирэн рояль закрыла. И к мужу
подойдя, его поцеловав, ему,
тихонько прошептала. Толь а я,
сегодня, до обеда, проспала.
Такая ночь чудесная была!
 
И у него, уж взгляд, другой.
И на губах улыбка. Ну слава богу,
буря улеглась! Да много ли,
любимому, мужчине надо!
Андрей пришел, и по привычке,
сестрёнку, чмокнул в щёчку.
 
И только Серж, вдруг грустный,
стал. Украдкой на Ирэн смотрел.
Она ж, о чём-то, с братом,
щебетала. И на него внимания,
не обращала. Окончен ужин.
Все расходиться стали. Ирэн и
Анатоль к себе ушли, сославшись
на усталость.
 
Итак сударыня, во сколько же вы
встали? Да уж наверно, был обед.
Однако ты засоня! А кто мне всю,
ночь спать не давал! А я намерен,
повторить! А ты не хочешь? Нет!
Я спать хочу. Ир, нас приглашают,
в гости. К кому? Да вот читай.
 
Посол Индии, Абу Али. О боже, это,
имя!? Он хоть не людоед!? Ну что,
смешного? Нет. Людоеды в Африке.
 У них посольства нет. А Греции?
Да есть. Греческое посольство. Так,
что, идём? Конечно! А какое платье,
мне надеть? Да хоть паранджу!
А что это такое? Спроси, Руфину.