Замок Юсуповых. глава 50 Ирэн и Серж

Кравченко Ирина
Гостинная. Вошла Ирэн. Всем добрый день.
Простите, я проспала немного. Серж, какие
право пустяки. Завидую, я  Анатолю! Так вы
 женитесь, что же, вам мешает? Так, он нас
всех опередил! Так незамужних, барышень-то,
 много! Да барышень-то, много. Но всё не то.
А что, на диких кошек, не похожи? Ах, Ирэн!
Ну ладно, ладно, я шучу.
 
Ну как там Петербург, Москва? Ведь,
более полугода, я там, не была.
Да там всё то же. Балы, скучны, и даже,
сплетни, те же. Ирэн а вы поёте? Да,
немного. Ну так спойте! Но я давно не
пела. Но мы вас просим!

                Ирэн к роялю села.
                = = = = = = =
Целую ночь, соловей нам насвистывал.
Город молчал, и молчали, дома.
Белой акации, гроздья душистые.
Ночь напролёт, нас, сводили с ума.
 
Сад, был умыт весь, весенними ливнями.
В тёмных оврагах, стояла вода. Боже!
Какими, мы были, наивными. Как же,
мы молоды, были тогда.
 
Годы промчались, седыми нас делая.
Где чистота, этих веток живых?
Только зима, да метель, эта белая.
Напоминает, сегодня о них.
 
В час когда ветер, бушует неистово!
С новою силою, чувствую я.
Белой акации, гроздья душистые.
Невозвратимы, как юность, моя.
       = = = = = = = = = = = = =
Ирэн, а для меня, ты не поёшь!
Ах, дорогой, я для тебя, когда-то, пела.
А тут ты мне просто времени, на это не даёшь.
Ах я ещё и виноват!? Да что же, тут такого,
брат? Если Ирэн, для нас, тут пела? Он шутит.
Правда милый!? Лили, несите ужин!
 
( Романс, из кф Дни Турбиных. )