Вот смотрите Видите?

Марина Леванте
       — Вот смотрите… Видите?

       — Нет,  не вижу, потому  что не смотрю.

       — А вы смотрите, что я сейчас вам скажу.

            Но я все равно не смотрел, хотя последняя сказанная фраза больше походила на правду, я ведь разговаривал  по телефону и мог только слышать, то самое что мне сейчас скажут.

        А говорили  снова  “вот смотрите”,  куда смотреть по прежнему не говорили, просто смотрите и все, хоть куда- нибудь, но смотрите, может что - нибудь всё же  увидите.

        А учитывая, что это  был телефон, то  хотелось уже хоть что- нибудь услышать, а не  только слышать всё  время  те постоянные мяукающие в трубке позывные в виде того,  “вот смотрите”.

        Они что, когда предлагали посмотреть,  путали уши с глазами, если каждый  раз в телефонную  трубку приложенную к уху предлагали смотреть.

    А глазами тогда что, слушать?

   Но я привык пользоваться   глазами по назначению, как глазами, смотреть,   как и ушами, не смотреть, а слушать.

        А тут уже какой год подряд,  куда не позвоню,  или кто не позвонит мне, всё предлагают  зачем- то ушами посмотреть.  Уроды какие -то реальные, ушами смотрят, глазами слушают и что,  где у них находится, не знают.

         —  Вот посмотрите, видите?

              Чем вижу,   уже хотелось спросить, в соответствии с их  врождённым уродством, а не что вижу, потому что по любому сколько не старайся, ничего бы не увидел, это всё  же что -то наподобие слухового аппарата, телефонный аппарат, в котором мне всё время предлагают что- то увидеть.

         —     Ну вижу я, даже не глядя на вас, а  только слыша вечный ваш позывной, “вот смотрите”,  смотрю и вижу, что с дураком  общаюсь, но так как всё же слышу его, то не предлагаю  ему на себя посмотреть, потому что всё  равно он ничего не увидит, а только услышит, и на мою просьбу посмотреть, вряд ли как -то отреагирует, сам почему- то не  считая, что я, услышав его  “вот смотрите”, при невозможности  смотреть, увижу только дурака  на том конце провода, откуда он мне какой уже раз сигналит, произнося не переводимые смысловые   позывные,  “вот смотрите”. А  я всё  равно не смотрю,  потому что всё равно ничего не вижу, сколько не силюсь ушами что - то там и где -то там увидеть.


        А может,  всё же надо наконец, чтоб тебя услышали,  начать говорить “слушайте или послушайте”, или вовсе обойтись без этих предложений, а просто сказать, “вы знаете,  что я сейчас вам скажу, ах, не знаете, ну,  тогда послушайте и узнаете.


       — А знаете что?

       — Что?

       — Мне кажется,  что я живу среди инвалидов, которые что ни с головой, то дурак, что с ушами и без глаз, но зрячий, вот смотрите, видите? Тут уши, а тут глаза, в который раз уже вас спрашиваю, видите?
      
      А раз не видите, то хоть слышите?
 
      А если слышите, то почему не видите? Циклоп против  вас не урод.

    Это хоть понимаете? А если не понимаете, то зачем со мной разговариваете, я ведь всё  равно могу вам в телефонную трубку только  сказать “Вот смотрите…”  и на этом разговор закончится, потому что вы не циклоп, и  вы не я, и  потому всё  равно ничего не услышите, не говоря  уже об увидите.


     И всё равно,   я б на вашем месте всё  же попытался бы на знакомый позывной хоть и не видно, что- нибудь увидеть, мы тогда будем с вами на одной  волне и продолжим разговор.   Вот видите,  и вы тоже, как я,  всё  видите, правда, что закономерно,  не слышите, потому что у человека так все устроено, глазами он смотрит, а ушами слушает.

     Но только не вы. У вас же,  как принято в таких случаях говорить,  вместо головы та самая жопа, которая,  когда смотрит,   слышит,   а когда  слушает,  видит.

21/02/2023 г
Марина Леванте