725. Жертвовать сознательно достигнутым

Валерий Яковлевич Гендель
725. Жертвовать сознательно достигнутым – очень тяжёло.

Грибы человек собирает в зеленом лесу и думает, что это лесные дары. Но гриб может расти и не в лесу: была бы плесень, он и в тёмном подвале вырастет, не такой, как в светлом лесу, но вполне красивый, белый и съедобный: шампиньоны сейчас во всех супермаркетах продают круглый год. Всё относительно: на любви народной выросла слава Бориса Гребенщикова – а в сути своей Душа у этого народного любимца оказалась такой чёрной, что как у предателя украинца, вместе с которым испытывает он презрение к русскому народу.

В пятнадцать лет перипетии любви юноша переживает как трагедию («Руслан и Людмила»), вплоть до самоубийства. В зрелом возрасте, если человек думает о жизни на пару со своим родным (правильным) Духом, то начинает понимать, что есть время влюбляться и разочаровываться, пить и просыпаться утром с больной головой, и есть время, когда надо подытоживать прожитое.  Продолжать искать любви и влюбляться в сорок два года – значит, напрасно прожить свою жизнь. Сорок два года (рисунок 36) это время начала осмысления уроков жизни.

Мудрец знает, что как только мелькнула в мыслях его корысть, так сразу теряется покой и мудрец становится ведомым какой-то Силой. Мудрец, вовлекаемый гунами благости, страсти, невежества в мир иллюзии, может допустить вовлечение, если есть понимание, что это делается свыше с каким-то определённым намерением, чтобы что-то добавить к его мудрости или воспроизвести отрицательного плана процесс, ради какого-то вывода, ценного не только для него лично. Яркий пример тому жизнь мудрого библейского царя Екклесиаста, который сам проживал то, что надо было понять, понимал и делал выводы, записанные в его книге. Мудрец понимает, что не ради развлечения Бог допускает что-то: если допускает, значит, в этом есть какой-то смысл, который нужно искать.

На Востоке однако прямо в Бхагавад-Гите говорится о Кршне как о развлекающемся. Действительно, жизнь воспринимается Душой человека на определённом этапе, когда развиваются чувства, как развлечение. В это время восточному человеку прямо сообщается, что мир это иллюзия, поэтому если взялся развлекаться, то делать это надо с удовольствием, на Западе то же самое надо делать с любовью, то есть с ещё бОльшим удовольствием, думая, поскольку ум есть, зачем это нужно. На Востоке думать не надо, на Востоке прямо сказано, что развлечение это осознание Параматмы. Осознание происходит, когда человек, поразвлекавшись, освобождается от иллюзий Майи. Таким образом на Востоке рождается не Дух, а Высшая Душа (Пара-м-атма), что значит, не совсем Высшая, а около, но восточному человеку это знать не надо.

То же самое тем же способом на Западе родить невозможно, так как отрыв астрального центра от пупка Бога отрезает Путь возвращения через живот. Западный астральный центр, оторвавшись от пупка Бога настоящего, погуляв немного, присоединяется затем к пупку анти-Бога, поскольку с Богом всегда всё лучше и выгоднее получается, а с превышением греховности более пятидесяти переподсоединяется к пупку третьего (обособленного) Бога: именно этого (рыжего) Бога все царские Души ощущают своим нутром.

На Востоке человек, повторю, развлекается с удовольствием, то есть не как трагедию он воспринимает жизнь, а как развлечение. Он живёт как ребёнок, который делает своё дело, держась за руку Матери. Поразвлекался – и вернулся к Маме. Западной Душой, пока человек живёт с любовью, наслаждение жизнью воспринимается серьёзно, что закономерно чревато последствиями в виде страданий, в результате чего он уже умом, а не животом, должен осознать необходимость возврата домой. Осознав такую необходимость, он выйдёт в тонком мире на анти-Отца (Чёрного), который помогал человеку добиваться успеха во внешнем мире и с которым, в принципе, разобраться можно (с рыжим Богом трудно разбираться, хотя тоже можно, но лишь с помощью Христа).

В процессе разборки человек узнаёт кое-какие тайны Бога, что не очень приятно для земной жизни, которой, что самое неприятное, надо пожертвовать, чтобы стать для начала сверхчеловеком (рисунок 36), а потом Богом. Требуется пожертвовать теми привилегиями, которые сделали его значимым в земном мире, в то же время понимая, что без помощи Отца небесного ничего бы он не достиг. На техническом языке это значит – порвать свою животную связь с чёрным Отцом, за которым стоит ещё Чёрт, и все Матери, и вообще вся Иерархия Тьмы числом 16. И только победив их всех на своём Пути, западник получает возможность осознать своего настоящего Отца настоящим сердцем и настоящим умом, который последовательно преобразовывается в Разум и Мудрость.

В результате, получается, если сравнить западный духовный Путь с восточным, трагедия, которая требует от человека на Пути жертв и жертв, и жертв. Процесс распятия Иисуса Христа на Кресте это такая серьёзная драма, что убийство Кршны на Востоке это всего лишь игра в крестики-нолики, где Кршна может отговорить стрелков и частично делает это, но потом сам же заставляет их сделать то, для чего они пришли.

Воплощённые в физических телах Боги достаточно мудры, чтобы не очень увлекаться прелестями жизни, которыми потом надо жертвовать. Человеку труднее это сделать, поскольку он серьёзно занимался делом, которое его кормило. Если он любил родителей, жену, если музыкант любил свою музыку – надо жертвовать всем этим. Любил хорошо жить – надо жертвовать хорошей жизнью. Если почему-либо чем-то нельзя объективно пожертвовать, детей, например, надо растить, Путь к богу переносится на более позднее время или на следующее воплощение.