Глаза Востока. Романс на фото Асен Жакетаевой

Владимир Тяптин
ГЛАЗА ВОСТОКА,
О, ГЛАЗА ВОСТОКА!

Романс
на фото певицы из Казахстана
Асен Жакетаевой 1

Глаза Востока, о, глаза Востока!
О чём вы так задумались глубоко?
Что вас тревожит, что волнует так?
Как разгадать мне тайну вашу? Как?

Скажите мне. Не мучьте меня так!

Глаза Востока, о, глаза Востока!
Я вижу вам сегодня одиноко.
Что мучит вас? Скажите мне, глаза!
Я понимаю – вам сказать нельзя.

О, милые, прелестные глаза!

Глаза Востока, о, глаза Востока!
Что вас гнетёт? Не злая ль тайна рока?
Иль, может быть, несчастная любовь
Вам иссушает стынущую кровь?

Глаза Востока, о, глаза Востока!
Вы так прекрасны – словно дар от Бога!
Я видел в жизни много разных глаз.
Но как у вас, я вижу первый раз.

О. красота чудесных, милых глаз!

Глаза Востока, о, глаза Востока!
Как грустно мне без вас и одиноко1
Как мне прожить без вас хотя бы час?
Позвольте мне смотреть, глаза, на вас!

Отныне счастье жизни только в вас!

21 фев. 2023 г. 1:00
----------
1 Певица образовала сценич.
имя от слова «Айналайын»,
кот. обозн. «бесконечная нежность,
оберегающая любовь».