Эпизод 6

Юрий Линна
13.
Я налил себе рюмку из запотевшего графина, похожего на водолаза. Водка прошелестела по пищеводу и мягко приземлилась в желудке! Теперь соленый огурчик! Я даже зажмурился от удовольствия! Я никогда не запивал водку и не понимал людей, которые делали это. Понятно женщины. Они разыгрывают целый спевтакль, когда пьют водку в компании с мужчиной. Для женщины самое главное не показать, что ей это нравится. Она же не такая! Она будет морщиться, даже пускать слезу! Давясь от опрокинутой рюмки, будет тут же запивать ее водой, или, что хуже, какой- нибудь колой, всем своим видом демонстрируя, что сам процесс пития вызывает у неё отвращение. Но видели бы вы, как эти «нитакуси» выпивают без мужчин. Любо дорого смотреть!
Водку запивать нельзя. Только закусывать. Соленым бочковым огурчиком или зеленой помидоркой! Ну, а потом, вдогонку что- нибудь мясное, сало или холодец…
Я подцепил вилкой маринованный груздь, незаметно оглядывая зал. Какое-то шевеление на входе привлекло мое внимание. Метрдотель проводил новых гостей к свободной нише. Да, мир тесен! Первой к своему столику грациозно шла Вера, за ней с надменным взглядом хозяйки жизни шла Саша. Ну нынешнего Вериного мужа я знаю, а вот молодого ботаника рядом с моей бывшей дочерью вижу впервые!
Вся четверка расселась за столиком и принялась изучать меню. Рядом в ожидании заказа застыл официант и светившийся радостью метрдотель. Было ясно, что судью и его спутников здесь знают, любят и ценят.
Внезапно я поймал на себе взгляд Веры. Она видела меня и на ее лице была гамма чувст. От удивления до злости! Понятно, что моя молодая спутница вызывала в ней прежде всего ревность. Хуже нет видеть своего бывшего в компании очаровательной и главное молодой спутницы. Вера наклонила голову и что-то сказала Саше. Через мгновение на меня пялились обе.
Не знаю почему, но у меня испортилось настроение.
- Может пойдем домой? – Я улыбнулся Наташе.
- Давй выпьем кофе. – Было видно, что ей не хочется уходить.
Я подозвал официантку:
- Принесите кофе и рассчитайте нас, пожалуйста!
Музыканты снова заиграли медляк. Я краем глаза увидел, как к столику, где отдыхала Вера с новой семьей заметно покачиваясь направляется давешний вертлявый мажор. Он, ухмыляясь подошел к Саше и что-то сказал, наклонившись к ее уху. Та ответила и ее ответ явно не понравился пьяному кавалеру. Он грубо схватил ее за руку и потянул на танцпол. Сидящий с ней ботаник начал было возражать, но мажор не обращал на него никакого внимания, продолжая тащить Сашу на танец.
Сидевший напротив нее Денис поднялся со своего места и стал искать глазами администратора, который, вот незадача, как сквозь землю провалился. Было ясно, что сам новоявленный папаша вмешиваться в назревающий конфликт не тропится.
Я чувствовал себя не уютно. Все-таки почти двадцать лет на была моей дочерью! Я перехватил умоляющий взгляд Веры.
- Посиди, я сейчас! – Я дожевал маринованный гриб, вытер губы салфеткой и
направился к очагу разгорающегося конфликта.
Мажор с ослиным упорством тащил Сашу на танцпол. Она беспомощно оглядывалась на опустившего голову ботаника и что-то нервно говорившего по мобильнику Дениса.
Саша высвободилась и попыталась сделать шаг назад. Тогда этот наглец схватил ее уже крепче, заставил остановиться. Она попыталась высвободить локоть, но он держал его крепко.
- Стой! Никуда от меня не денешься, придется танцевать! – Не отпуская девушку вертлявый снова потащил ее на танцпол.
Самое время было вмешаться.
- Молодой человек! Как вам не стыдно! Сейчас же отпустите девушку!
На Сашином лице появилась надежда, на роже мажора – несказанное удивление. Я двигался прямо на них, на ходу поправляя съехавшие очки...
- Вы же видите? Девушка не хочет танцевать! – Я старался подойти поближе. – Оставьте, пожалуйста, её в покое!
- Ах ты..., да я тебя!
Молодцу явно не хватало слов, чтобы одновременно выразить возмущение и напугать меня. Он, отпустил руку Саши и опустив голову бросился на меня, словно бык на родео. Ну, так, совсем просто!
Я сделал шаг влево одновременно повернув корпус. Тело молодого придурка, как торпеда пронеслось мимо меня. В последний момент он видимо понял, что пролетает мимо, но остановиться уже не мог. Ловкая подножка и хулиган со всей дури рухнул, с характерным стуком ударившись башкой о покрытый мраморной плиткой пол. Проехав по инерции пару метров мажор головой уткнулся в новогоднюю елку, стоявшую по середине зала, и затих.
- Перелет! - Сказал кто-то из зрителей.
Саша ошеломленно смотрела на меня. Я повернулся к Вере и пожал плечами.
Потом вернулся за свой столик, налил водки и залпом выпил.
- Сюбирайся, нужно уходить! – Я посмотрел на Наташу. Та кивнула.
- Подскочила официантка, я быстро расплатился, и мы с Наташей вышли в фойе.
Я уже собирался выйти на улицу к поджидавшему нас такси, как за спиной раздался знакомый голос:
- Юра! – Я обернулся. На глазах у Веры блестели слезы. – Спасибо!
Она хотела еще что-то сказать, но я молча вышел за дверь…
14.
Когда я проснулся, Наташи рядом не было. На кухонном столе стола накрытая полотенцем тарелка с бутербродами, а на плите еще горячий чайник. Я посмторел в ванной, но моей подруги и там не было. Похоже, Наташа ушла. Я достал бумажник. Деньги и кредитные карточки на месте, документы тоже.
Пискнул мобильник, приняв СМС. Я посмотрел на светившийся экран. Помощница адвоката Светлана сбросила мне адрес конторы господина Подгородецкого. Я посмотрел на часы. Пора вызывать такси. Но мне не давало покоя неожиданное исчезновение Наташи. Ладно, съезжу к адвокату, а потом решу, что делать!
Чтобы не шокировать почтенного адвоката и остальную публику, я побрился, надел чистую белую рубашку, чёрный пиджак и джинсы.
…В указанное время я был на месте. Думал, что приеду первый, но когда в сопровождении адвоката мы вошли в его кабинет, украшенный большой новогодней елкой, я увидел молодую эффектную, ярко накрашенную блондинку.
- Знакомьтесь! Это Жанна, жена вашего отца! - Подгородецкий с видом светского льва представил мне девицу. – Юрий Иванович Левин, сын Ивана Августиновича!
Я вежливо шаркнул ножкой , а она кивнула мне, нервно куря длинную сигарету и небрежно стряхивая пепел в большую стеклянную пепельницу. Перед ней стояла недопитая чашка кофе…Я никогда не встречался с ней раньше, но последний раз общаясь с отцом по телефону знал, что он снова женился. Кула девалась его прежняя жена я не знал.
- Ну, что, все в сборе, можно начинать?! – Вульгарно раскрашенная девица нетерпеливо заерзала в кресле.
От стены отделился невзрачный мужчина в видавшем виды сером костюме с кожаной папкой в руках.
- Нужно еще подождать, собрались не все. – он кашлянул и стал протирать очки, щурясь близорукими глазами. Я так понял, что это был нотариус.
- А, что, кто-то еще должен подойти? – Жанна обвела глазами комнату. – Насколько мне известно, наследников двое!
- Увы, есть еще наследники! – Нотариус натянуто улыбнулся. - Без их присутствия мы не можем вскрыть завещание.
Несмотря на затрапезный вид, голос его прозвучал твердо. Я сразу понял, что он не так прост, как хочет казаться. В голове всплыла цитата из кодекса самурая Бусидо. «Покажи своим врагам свою жалкую сущность, пробуди в них презрение к тебе, расслабь их ум и мышцы. А затем нанеси один смертельный удар!»
Я представил нотариуса в кимоно самурая с мечом в руках и даже поежился! А что, вполне себе!..
Дверь открылась и в кабинет вошла очень красивая женщина в строгом деловом костюме и шикарной шляпе.
— Это госпожа Виолетта Бермон, первая жена господина Левина – Адвокат согнулся в полупоклоне и отодвинул кресло предлагая даме присесть.
Я сидел и молча смотрел на женщину. Это, что, моя мать?! После стольких лет приехала делить наследство бывшего мужа? Так вот о каком сюрпризе говорил мне адвокат перед началом мероприятия! Но нотариус не торопился начинать, и несколько раз посмотрел на часы. Мы ждали кого-то еще.
Мысли с бешеной скоростью проносились в моей голове. У меня было столько вопросов, что мой мозг был не в силах разобраться с нахлынувшими эмоциями. Но я все же попытался взять себя в руки. Жанна тоже недоуменно переводила взгляд с меня на мать.
Казалось, только госпожа Бермонт сохраняла невозмутимость. Она вальяжно кивнула нотариусу и адвокату.
- Чего мы ждем, господа, начинайте уже! – Изрекла она, не обращая на меня ни малейшего внимания.
- Одну минуту, еще не все в сборе! - Подгородецкий напряженно смотрел на входную дверь. Она скрипнула и в кабинет зашла …Наташа! Она присела в услужливо подвинутое кресло, продолжая ошеломленно смотреть на меня! Потом быстро отвела глаза, словно возвела, между нами, непреодолимую преграду.
Честно говоря, я сам был в ступоре! Слишком много сегодня сюрпризов!
Адвокат облегченно вздохнул.
- Ну, что, все в сборе, можно начинать! – Он кивнул нотариусу.
Тот сел в кресло и открыл папку: - Господа наследники, завещание составлено покойным Иваном Августиновичем за месяц до смерти, больше никаких документов касаемо наследства нет.
Он зачитал преамбулу и перешел к сути завещания.
- Все движимое и недвижимое имущество, принадлежащее мне (далее шло перечисление всего принадлежавшего отцу) я оставляю своей последней жене Левиной Жанне Викторовне.
Было слышно, как Жанна даже пискнула от привалившего счастья.
- Сумму в пять тысяч долларов, на моем счету в банке я оставляю своей первой жене Берман Виолетте Михайловне и своей дочери Загорской Наталии Владимировне в равных долях, то есть по две с половиной тысячи долларов каждой.
При этих словах Наташа вздрогнула.
- Сына, Левина Юрия Ивановича, я лишаю наследства.
Далее шло перечисление должностных лиц, в присутствии которых было составлено завещание.
Возникла пауза. Все ошеломленно смотрели на меня и Наташу. Я словно провалился в глубокий колодец. Наташа моя сестра?!!!! Я поднял глаза. Наташа смотрела на меня точно таким же взглядом!
- С паршивой овцы хоть шерсти клок! – зло произнесла моя мать, поднимаясь из кресла, так и не удостоив меня взглядом.
Поднялись и остальные. Жанна не скрывала своей радости, победно поглядывала на меня и Наташу.
- Одну минуту, господа! – Снова взял слово адвокат. – Есть еще кое какие нюансы!
Он посмотрел в лежащую на столе папку и кивнул нотариусу.
- Дело в том, что полгода назад, господин Левин подарил свое имущество, в том числе и строительную компанию, госпоже Загорской Наталии Владимировне. Если Жанна Викторовна будет возражать и попытается в суде оспорить это решение, он просил предать ей это.
Адвокат протянул Жанне конверт с фотографиями. Жанна выхватила его из рук адвоката и стала рассматривать содержимое. По ее лицу было видно, что она в шоке! Одно фото выпало из ее рук и упало на пол. Я успел увидеть, что на ней была полуголая Жанна в объятиях, какого смуглого мачо!..
Я поймал на себе холодный и какой-то безжизненно- отрешенный взгляд Наташи. Она, ни говоря ни слова, быстро вышла из кабинета адвоката, что я даже не успел подойти к ней и поздравить с неожиданно свалившимся на ее голову богатством. Я решил, что она поджидает меня у входа в здание, но и там ее не было. Странно. Что заставило её так быстро исчезнуть, не сказав мне ни слова? А может я о себе слишком много возомнил?! Это после одной- то ночи?!
Мать тоже исчезла, так и не сказав мне ни слова!
Ну что ж, я ничего особенного не ожидал, так, что решение отца не ввергло меня в отчаяние! Руки ноги есть, здоровье пока тоже. Жил раньше без огромных денег, проживу и сейчас.
Странная штука жизнь! Она на глазах меняет людей. Еще вчера я со мной была женщина, к которой, чего греха таить, я привязался всем сердцем. А сейчас, по воле судьбы, став богатой перспективной дамой, она хладнокровно бросила меня, отшвырнув, как использованную прокладку! Даже Жанна отнеслась ко мне с некотором сочувствием. Она тронула меня за локоть.
- Пойдем, выпьем, наследничек, отметим, так сказать! – Она горько ухмыльнулась.
Я отказался…
Я шел по аллее парка, ногой разбрасывая еще не слежавшийся декабрьский снег. Мне в лицо ударил ветер, размазывая по щекам снежную пыль. Она, соприкасаясь с моими горящими щеками, превращалась в капли воды, так похожей на слезы. Видимо, вместе с ветром, я грустил о том, чего уже не вернуть!..

Продолжение будет