Не зови к себе войну

Александр Владимирович Клименко
Не зови к себе войну

Рядом с Крымом война, которую в историю хотят вогнать с прозвищем СВО (лочь). Уверен, что пора Путину не кокетничать и назвать войну – войной. И не просто войной, а освободительной войной против нацистов и подлого Запада.
Надеюсь, уповаю и верю в наших бойцов. Увы, я не так смел и силён, как эти ребята, не так молод  и активен, как когда-то, поэтому торчу дома и поучаю через интернет других, как жить.
Но эта война может прийти на землю Крыма и углубиться так, что поневоле многие мирные люди и здесь попадут в кровавый водоворот смерти, роасправ, взрывов и пуль. Такие события никак не зависят от моих желаний и действий. Вот на этот очень нежеланный случай по-возможности, прикупаю себе вещи для собственного использования, которые могут пригодиться. Например, хлебопечь и запас муки  для автономного приготовления хлеба. Есть у меня набор инструментов для ремонта и строительства, наверно, для многих убогий, но разносторонний от молотка и топора, до осциллографа и болгарки. Всё приобретено легально через открытые источники.
Не всё, что купил, есть необходимость использовать сейчас. И может пригодиться только в специальных ситуациях, поэтому лежит нераспаковано. Всё это вещи недорогие и невысокого качества, но могут помочь, если возникнет необходимость.
Например, болгарка при индустриальном использовании работать долго не будет, но какое-то время будет служить мне верно.
Думаю, что это выглядит, как паранойя, но большинством своих «запасов» пользуюсь и сейчас в своём скудном быту.
Написал всё это для самого себя, чтобы перед собой оправдаться, что не совсем дурак. Но очень не хочу быть каплей кликуш, которые зазывают беду.
Но подумав немного, уверен, что не кликуша я и не паникёр-параноик, потому что приедут, если в гости внуки, то сколько им радости принесёт бегать по району с рацией и смотреть по вечерам в прибор ночного видения. А мне то, сколько удовольствия это тогда доставит… Ну, и ещё кое-что, которое в быту мне ни к чему.