Девушка с персями

Харитон Егорович Сарамливый
                ДЕВУШКА С ПЕРСЯМИ.

                из поэмы «Нинка Свердлова».



Терпеть не могу, когда мужчины
пишут про женские «сиськи»!
© Нико Галина

Этот ропот и насмешки
Слышит грозный атаман
И могучею рукою
Обнял перси...
© Д. Н. Садовников




............
Где те ночи чудесные с песнями
Разухабистого соловья?
Не забуду я девушку с персями,
не забуду я перси ея!

Проходя меж колхозных коровников
изумительным вечерком,
ты сказала мне: миленький, родненький
угости ты меня молочком.

Догорала вечерняя зорька...
Я ж коровок всех знал имена,
подставляла брухтучая Зорька
переполненные вымена.

Надою молока, хоть обпейся,
Ты не бойся их острых рогов.
Глянь, какие упругие перси
У удоистых наших коров.

Звёзды небо усыпали перстнями
высоко, высоко, высоко...
И доил я девушке с персями
струйкой тёпленькое молоко.

Говорила она по английски
как я, милый, тебя айлавью!
Я ж, держась за упругие сиськи,
говорил про любовь ей свою.

По деревне играли гармони,
разливались вовсю соловьи,
и вулканом бурлили гормоны,
и её, и, конечно, мои.

Придремнули быки и бурёнки,
Успокоились петухи.
О моей, о любимой сторонке
я читал ей простые стихи.

Я читал о любви тракториста,
молча мне улыбалась она.
В небе щурились звёзды лучисто,
безмятежно светила луна.

Незаметно заря догорела,
незаметно рассвет заалел,
ах она меня так вожделела,
а как я-то её вожделел!

И во всей необъятной вселенной,
А не только лишь в нашем селе,
Был я самый из всех вожделенный
И сильнее я всех вожделел.

Были мы молодыми и дерзкими.
Как любил я мою королеву!
Но уехала девушка с персями
то ли в хайфу, толь в беершеву.

Я брожу городами и весями
В застаревшей глубокой тоске.
Где же ты теперь, девушка с персями?
Как живёшь ты в своём далеке?



Иллюстрация: Л. Попова. Любовь.