Такая себе работа

Любовь Коваленко
Я нисколько не жалею, что работала два с половиной года на почте России.

Я даже горжусь этим периодом своей жизни больше, чем работой в банке.

На этой работе я получила намного больше жизненного опыта и увидела разных людей.

Оглядываясь назад, я не понимаю, как я выдержала целых два с половиной года.
Что то придавало мне силы.

Сначала пошла от безысходности, а потом почувствовала в этой работе какую то прелесть.

В целом работа интересная, и если бы не нервная атмосфера, то она бы мне идеально подходила.

Я могла реализовать все свои мечты.
Когда то я мечтала работать с людьми и думаю, что у меня это получается.
Но если бы это были просто люди, а не невростеники.

С пожилыми людьми работать очень сложно, потому что среди них мало адекватных людей.
Люди не оправдали моих ожиданий.

Но бухгалтерская работа и работа с документами мне всегда нравилась.
Это была моя работа.
И в банке тоже была моя работа.

У меня нет социальных навыков.
Если бы я умела выстраивать здоровые отношения с людьми...

Здоровые отношения с нездоровыми людьми? Это абсурд.
 
Постепенно сходишь с ума, когда находишься в социуме.
Одиночки сходят с ума гораздо реже.

Каждый раз, когда я шла на почту, мне приходилось преодолевать свою неуверенность в себе и страх людей.

Думаете легко имитировать высокомерную стерву?
Вот и мне было это не легко.

С клиентами я общалась крайне вежливо, если они были адекватны.

Было приятно, когда некоторые из них говорили мне, что я работаю лучше, чем моя сменщица.
Многие считали меня доброжелательной и доверяли мне.
И они были правы.
Я действительно доброжелательный человек, и адекватные люди видят во мне эту доброжелательность.

Я очень ценю те два с половиной года, которые я провела на почте.
Пусть я каждый раз заходила в отделение, как в клетку к тиграм, но зато я стала немного смелее и научилась почти не зависеть от мнения людей обо мне.

Если понять, что не все люди адекватно воспринимают реальность и ищут место, где можно безопасно выпустить пар, то можно понять людей и постараться не реагировать на их выпады.

Мне это не всегда удавалось. Поэтому я и ушла.
Не хочется мучить себя и других.
Если твой труд не уважают, то не надо тратить своё время и годы своей жизни, просиживая на такой работе.