Как стать модным писателем?

Владимир Падейский
Несложно.
 Если вы и впрямь хотите стать Механиком человеческих душ или по сталински - Старшим инженером,то возьмите и опишите обычный поход за картошкой. Десять двенадцать строк. И отложите рукопись на день, два.

Потом перепишите все, вставив бытовую  драматургию -застряли в лифте, не сразу на кассе нашли деньги в подкладке - спасибо дырявому карману.  Уже интересней?  Почти ранний Шукшин?

В третьей редакции добавьте разговор с дворником и встречу с бомжем. Можно и хамство на кассе. Уже поздний Охлобыстин!
В четвертой редакции поход за самым необходимым разбавьте погодой - студеным морозом или гололедицей , уже  станет живописней  или комичней - Качество потихоньку растет - Это же впрямь новомодный Цыпкин. А?

Пятую редакцию обязательно украшайте философией - перед грудой картошки  мытой или грязной. Пусть вас волнуют Шекспировские страсти: Брать или не брать? Вот в чем вопрос!
Тут можно и оттянуться насчет непростой жизни колхозника или наоборот, работника прилавка. Уйти в прошлое и вообще тряхнуть текст реминисценциями про СССР. Это поди по стилистике и глубине потянет  на Зощенко, не иначе.

Теперь шестая редакция обязательно должна включать русскую идею и  в итоге окажется чистый   Прилепин. Народ к нему привык, потянется и к вам обязательно. Придумайте экстрим - падение с тяжелой авоськой посреди двора и помощь детей в сборе картошки. Это придаст произведению некую  связь поколений - почти по Гайдару и веру в будущее.

В седьмой редакции поработайте над финалом - стоит ли жаренная картошка с подсолнечным маслом тех титанических усилий по готовке - Может с такой рефлексией этот творческий продукт дозреет до качества Чехонте или вообще забытой Тэффи.

Восьмая редакция обязательно должна включать Ваше собственное описание - как рядовой поход в  магазин меняет вашу личность,  выявляет моральные и душевные стороны вашей персоны. Тут уж рядовые борзописцы бессильны, ориентируйтесь на Гете "Страдания юного Вертера" или на "Преступление и наказание" Достоевского.

Девятая редакция обычно техническая, надлежит связать текст в единое целое, избежать  путающий нарратив фрагментации эпизодов. Заодно сокращайте, сокращайте и еще раз сокращайте - у вас уже должен быть не рассказ, а целый эпос. Так делал трудяга Гоголь.

Ну а теперь десятая,  последняя редакция - объедините все простые предложения и замените картошку киви. Все сразу резко облагородится и возвысится - Перед вами текст достойный Льва Николаевича Толстого. Правда великий пацифист делал еще две редакции - ну это не обязательно, все одно никто это читать не будет. Без компетентных отзывов. А поход за отзывами куда сложнее, чем за картошкой. Так что крепитесь и жарьте картошку на оливковом масле. Байрон очень любил.


Ну это уже надоело!
Пятьсот авторов прочли и никто не понял.
Это же так просто. Чтобы Вас поняли  и сложилась массовая эмпатия, нужно найти и пользовать социальный код.
Совокупность персонажей ситуаций и лексики со стилистикой. Кому то удается - их признают. Остальные так и чешут  в пустоту!