ода ногам

Любава Николаевна
есть нечто,чему я рад почти безусловно.

есть нечто,что вечно подвергается моему сомнению.

но, хотя, имея принцип: каждую вещь переосмыслить трижды,
есть, отсих, вещь которую я больше не стану переосмысливать.

это вера в свои действия.

как много лесов и закоулков,в которых ноги мои бежали вперед ,а руки держались за ствол дерева.
можно разглядеть царапины на деревьях и занозы на пальцах.

но и исколотые руки,я прятать не стану.
в этом мире и так мало честности.

в общем, отрезвев полноценно от очередной вполне справедливой «несправедливости» в своей жизни.

я понял, что просто восхищаюсь своими ногами.

вроде и коротки,и не все туфли на них смотрятся,
но какие-же прыткие и знающие все наперед.

я проклинаю дни сомнений в их сторону.

(хотя и проклинать я особо не умею.)

в любом случае - то что со мной когда-либо происходило - моё.
оно сделало меня,и вполне меня устраивает.


но не всем ,безусловно, должно вести также как мне.

и есть правило, что тот, кому больше всего доверяешь, однажды подведет.

об этом тоже не нужно забывать.

но и быть тем, кто вечно настороже ,тоже не хочется.
в итоге.

спасибо вам ,мои ноги.