Ты знал - и ты молчал!!!

Владимир Черняев 3
Не то! Не та! Не так!
Отбрасывала и отбрасывала!
Не то! Не та! Не так!
Насорила, кто б убрал!
Не то! Не та! Не так!
Падали и падали отброшенные!
Не то! Не та! Не так!
Валились и валились!
Не то! Не та! Не так!
Уже образовались горы!
Не то! Не та! Не так!
Что? Как?
- Нет похожих снежинок!
Почему ты не сказал раньше!
Я уже не знаю сколько ищу её!
- Откуда я знал - что ты ищешь!
Вот так! Я искала - а он молчал!
- Могу и сейчас помолчать.
Оставить меня - когда я не найду снежинку - с которой всё начиналось!
- Просто представь - что меня нет!
Как это тебя нет?!!! Я так не хочу!!! А я хочу…

Ты что молчишь? Ты почему не спросишь - чего я хочу!!!
- Ну ты, наверное, сама скажешь!
А спросить!!!
- Чего ты хочешь?
Вот так всегда! Поставит меня в неудобное положение! Откуда я знаю - чего я хочу! Хотелось одного сейчас… нет сейчас не очень хочется! Перехотела из-за тебя! Вот теперь и думай - чего мне хочется!
- Чего тебе хочется?
Ты зачем спрашиваешь если я не знаю - чего - я хочу!!!
- Снежинку - с которой всё начиналось!
Ты знал - и ты молчал!!! И что мне теперь делать! Я потратила уйму времени! Посчитай сколько прошло времени с первой снежинки! И ты молчишь - когда знаешь - что мне надо!
- Знаешь, а ведь всё в твоих руках.
В каком это смысле?
- Ты создала первую снежинку - сделай точно такую же ведь первую делала ты.
Ты знал и молчал всё это время!

Она расплакалась и всё растаяло.



Главное - чтобы снежинки растаяли.


Может - она их расплавила.
Будет она плакать.
Обрадовались.