Я не жалуюсь, но всё-таки?

Валерий Мухачев
Представьте себе, проснулся в четыре часа утра! И надо стало сразу заботиться о себе! Зуб заболел!
Что там могло заболеть? Ни одного нет, в котором не удалён нерв. Да и зубов-то осталось два с гарантией на пять-десять лет. Остальные шесть-семь - излом да вывих!
Без двух челюстей за кухонный стол уже не сажусь. Трясусь над милыми спасительницами с утра до вечера!

Так получилось, что зубы перестали удалять повсеместно. Во-первых, удалить не выгодно самим стоматологам. Дыру потом надо заменять каким-то о образом. То-есть, смекалку проявлять надо! А если не получится? Больной в Суд подаст заявку и Суд выиграет!
Сумма будет неподъёмная. Не все хотят иметь искусственные зубы. Но мы, Советские дети, были лишены того, что имелось в Европе, когда мы съедали свои зубы до кариеса!
Ну, ладно. Зуб я вылечил одной таблеткой. Не стал болеть. Но далее я обнаружил, что та рисовая каша, съеденная мной в семь  часов вечера вчера, встала в желудке колом сегодня и не собирается путешествовать по кишечнику!

Туалет на моё желание  мне помочь отозвался равнодушным молчанием. Нельзя идти
в таком состоянии ни в магазин, ни куда-нибудь ещё! А дышать стало совсем тяжело!

Я мог бы прилечь, но у меня не было уже хлеба, молока и других приятных продуктов. Честно говоря, я тогда о хлебе и молоке даже не думал!

Я думал о беде! Ну, выпил я полстакана кефира. Минут десять ждал результата. На свой страх и риск двинулся путешествовать, хотя бы, куда-нибудь.

Вернулся домой чуть посвежевшим. То ли я отвлёкся в пути, то ли надышался кислородом, то ли более правильно покушал. В девять часов вечера я уже не помнил, что у меня болел зуб и, кстати, в туалет сходил исправно.

Вот сейчас думаю. Может быть, я зря купил очень дешёвый рис? Может быть зря купил чёрный хлеб за двадцать один рубль? Может быть, зря уже живу?

Я слышу по телевидению, как о нас, пенсионерах заботятся. Я согласен. Заботятся.
Но я уже не доверяю врачам. Надеюсь на себя. И, наверно, правильно делаю.

В СССР я всё время провожал соседей по кроватям в больничной палате часто домой посвежевшими. Но, пришлось в один раз моего лечения проводить трёх бедняг в Морг.
Я тогда вышел из больницы посвежевшим. Но я тогда настойчиво отказался от продолжения лечения, и бежал из больницы, как угорелый!

Может быть, и сейчас ухитрюсь сбежать от момента, который боюсь назвать концом света?

Февраль