Песня-молитва Всё будет Хорошо!

Михаил Небесный
               

Святитель Николай ко мне во сне пришёл,
И сказал он прямо: «Всё будет хорошо!
Бога – чтите! Жён, детей – любите!
Родину – храните! Всё будет Хорошо!»

Я смелости набрался и его спросил:
«Святитель, где же взять нам душевных столько сил?»
Он мне улыбнулся: «Своё сердце освободи от тревог!
Вам уж помогает вездесущий Бог!

От беды – укроет, Россиюшку – спасёт!
Волки пусть повоют, их спесь скоро уйдёт!
Верьте в силу братства, будьте ей верны!
Дороже нет богатства, чем жизнь родной страны!"

Святитель Николай ко мне во сне пришёл,
И сказал он прямо: «Всё будет Хорошо!»

А я скажу вам: "Не хмурьтесь тучей!
Всё - хорошо, а будет - лучше!

Песни и стихи автора вы можете посмотреть на Ютубе и Яндекс Дзен одноимённый канал:  "Песни и стихи Михаила Калинина"