Обже

Влад Грозный
Ветер осенний терзает листья.
Петь перестали последние птицы.
И до первого снега на твоих ресницах,
Твой милый лик по ночам будет сниться...

И вновь, и вновь, за дверью тернистой,
Пытаться буду что-то сказать.
И вновь, и вновь, на бумаге зернистой,
В исступлении буду писать.

Блуждать отправлюсь по вокзалам,
Табачным дымом упиваясь.
Засну в парадном захудалом,
У батареи прижимаясь.

Имя твое озлобленно выкрикнув,
Буду дьявольски всяко бранить.
И мысли не будет прощенья вымолить,
А только скорее похоронить.

Испачкано платье в хмельном угаре,
Скажу себе: "остепенись!"
Меня не узнает и Мать родная,
За это время потрепала жизнь.

Все то что связано с ее именем
Тотчас же и уничтожу.
Не назову ее более милою,
Дрожащей рукой на помойку брошу!

Скину с плеч я грузную тяготу,
Шаветкой сбрею свою щетину.
Облачившись в чистое, мягкое,
В обыденную вернусь суету.

Ах может быть где-то, когда-либо,
Снова встречу твою доброту.
Ты спросишь меня не занят ли я,
В кабаке выпить предложишь чайку.

С усмешкой презренной взгляну в глаза,
Осознавая как ты одинока,
Скажу что более ты мне не мила.
И плюну тебе под ноги.