15. Враг

Марина Ермолова-Буйленко
- Бойся меня, злой колдун!  Я пришел убить тебя за все твои злодеяния!
- Подожди, остынь …  Прошло уже несколько десятков лет, как ты правишь нашей страной, о Величайший из Царей, но я знаю тебя с младенчества, ты мне как сын, так неужели ты действительно думаешь, что я могу желать смерти тебе?
- Я и помыслить не мог подобного, но то, что происходит со мной сейчас… Иначе ничем не объяснишь!
- Расскажи, молю, что с тобой произошло. Убить меня всегда успеешь.
- Месяц назад я попросил тебя, подлый старик, провести обряд и приставить ко мне охранника – бесплотного убийцу, который без сожаления прикончит всякого, кто приблизится ко мне с недобрыми намерениями. Причину этого ты знаешь -  я не могу спокойно спать, потому что меня окружают одни предатели и воры! Я боюсь удара в спину, мне давно нет покоя, страх сковал  душу мою. Я боюсь, боюсь всех вокруг – от первого министра до мальчишки – слуги, подносящего мне перед сном стакан целебного чая. И вот ты провел обряд и вызвал этого демона. В первую очередь он должен был расквитаться с моим главным врагом, который портит мне жизнь, мешает осуществлению планов моих и наносит наибольший вред. Ты помнишь это?
- Да, я помню очень хорошо. Обряд был проведен со всеми предосторожностями, я не мог ни в чем ошибиться.
- И все-таки ты ошибся, старик. Или это было тобой запланирован с самого начала.
- И в чем же ошибся я?
- В том, что вместо того, чтобы сокрушать врагов моих, этот дух начал охоту на меня самого! Я уже два раза чудом избежал гибели. В первый раз от его руки пал мой верный слуга, который закрыл меня своим телом, второй – любимая наложница, она была сильной колдуньей и отвела от меня беду, но сама лишилась жизни. И я думаю, будет справедливым, если теперь ты поплатишься за все свои злодеяния. Мой меч жаждет отмщения!
- Постой, постой! Ты не спасешь себя, если убьешь меня. Возможно, твой главный враг оказался сильнее моей магии и начал управлять стражем? Ты не думал о такой возможности?
- И что тогда делать?
- Я могу попытаться проявить этого человека. У меня есть волшебное зеркало… Сейчас, сейчас, подожди. Оно стоит у меня в укромном месте, в тайнике за палантином. Ага, вот оно… я его повешу на этот гвоздь и мы все поймем с тобою, о Великий Царь. Смотри внимательно, оно отразит того человека, который является главным врагом твоим. Вот он!...
- Да ты насмехаешься надо мною, подлый старик! Умри же, злодей!

    Затих предсмертный вопль старого колдуна, а из мутной глубины старого зеркала на царя смотрело его собственное отражение, за спиной которого вдруг возникла чуть заметная тень, которая приближалась к нему, неся неминуемую гибель…