Какой должна быть литература для народа

Рой Рябинкин
"Я вижу - в удивлении..."
Виктор Николаевич Левашов,
http://proza.ru/2022/01/23/1911,

"Вот тронулся вечер нестройно...",
Виктор Левашов,
http://proza.ru/2023/02/25/130


Убеждаюсь всечасно, Виктор Николаевич, что для дебильных читателей должны писать дебильные писатели.

У них взаимопонимание, они прекрасно дополняют друг друга и множатся, как тараканы. У их гармония во взаимоотношениях, и это славно. В народе нет смуты, все довольны друг другом.

Читатель Дикий Медведь восхитился стишком  "Вот тронулся вечер нестройно". Теперь я понимаю фразу - медведь на ухо наступил...

Что ж - дочитывай, Медведь, и с автором "рванётесь двуслойно
на поиски вещества". :))

Думаю, что автор "вещество" добыл чуть раньше, судя по пёрлу:

"и голосом военпреда
в мозгах забормочет мотыль".

Да! Читать его стишки можно, но не на трезвую голову. Тогда они будут казаться шедеврами метафоричности. Главное не протрезветь, чтобы сохранить незабываемые впечатления подольше:

"Вот тронулся вечер нестройно.
Заныла темно голова".

Не тронуться бы тёмной головой самому читателю...


Еще один  стишок  Виктора Левашова "Я вижу - в удивлении":

Такой закат оранжевый,
Как сочный апельсин –
На вилку хоть насаживай,
Кусай для свежих сил.

И в радости и в горести прекрасен город мой? Ан нет — "и в радости, и в бодрости прекрасен город мой"!  Наверное, дома делают пробежку и закаляются по утрам после того, как вечером "насадили на вилку оранжевый закат" и укусили его "для свежих" сил.

Виктор, подытожу:

"Его непричёсанный почерк
упрям как бездарный портрет".