Кончить с этим безобразом!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/01/07/1284
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс

МНЕ  ЖЕ ТОЖЕ ЛАСКИ НЕ ХВАТАЕТ!

С  Люськой мы приехали в Египет!
От колхоза нас премировали!
А сначала вроде бы хотели,
На грудЯ повесить  нам медали…

Ну, мы с Люськой сразу отказались…
Мужики нас замуж не берут…
А в Египте русских девок любят,
Если побывавшие не врут.

Мы и осмотреться не успели,
В зоопарк завёл нас с Люськой гид…
Вежливый , такой, не то,  что наши!
Смугленький, а всё-таки побрит!

Я в вольере подошла к слонёнку.
Он подросток – мальчик, года три.
Жалко! Он живёт совсем без ласки!
Слышишь, Люсь, ты только посмотри!

Я ему за ушком почесала
И случилось чудо из чудес!
Этот «мальчик», ростом с бугая
Хоботом мне в трусики залез!!!

Я хотела сразу закричать,
Но не стала… Знаешь в чём причина?
Он же, Люся, у меня в трусах
Поступил, как опытный мужчина!

Так я и застыла, рот разинув!
Вот ведь в жизни, Люся, как бывает!
Этот слоник сразу видно понял,
Что мне тоже ласки не хватает…

Быстро мы консенсуса достигли:
Я ему за ушком, а он там…
Что он, безобразник вытворял!
Нету равных -  никаким мечтам!!!

Я тут, Люсь, побуду в зоопарке…
Почешу за ушком у слонёнка.
Я не педофилка, но мне жалко
Очень шаловливого ребёнка…

"А ещё, что вспомнила я, Люсь!
Ведь люблю слонёнка я не даром!
Ванька пьяный тоже в это место
Меня также чмокал за амбаром!.."

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, январь 2013 г.

КОНЧИТЬ С ЭТИМ БЕЗОБРАЗОМ!
(На Западе законодательно разрешили
секс с животными.)

А я «За» двумя руками!
Однополым бракам – быть!
И с животными семейно
Половою жизнью жить!

Мужик в  бабу превратился –
Адмирал с высоким рангом!
Чтоб потом иметь возможность
В брак вступить с орангутангом!

Ведь от этого потомства
Вроде бы у них не будет…
Ну, а значит, что ублюдков
В мире очень поубудет!

Только мы отгородимся
От Америки, Европы!
Пусть Содома и Гоморры
Смерть получат остолопы!

Коль светло и чисто жить
Эти люди не хотят,
Пусть с форсажным ускореньем
В преисподнюю летят!

Совершенно не постыден
Им их уровень «морали»!
Не понять им, что они
Ниже плинтуса упали!

Чтоб ублюдка наказать –
Отнимает Господь разум!
Видно Боженька решил
Кончить с этим «безобразом»!

Нет сочувствия у нас!
Нам свихнувшихся не жаль!
Вместе с ними сгинет пусть
Их зловонная мораль!

А мы будем размножаться
И плодить богатырей!
Тем России-мамы мощь
Возрождается скорей!

Леонид Крупатин, Москва,
Февраль 2023 г.