Нет, не поверю упрёкам...

Маргарита-Н Филатова
Разные люди встречаются мне по дороге жизни,
Кто-то добро приносит, а кто-то одни упрёки...
Я пойду дальше вместе с тем, кто без укоризны,
Мне - с ним лишь в счастье идти, по одной дороге.
 
Нет, не поверю упрёкам из «лучших» что побуждений,
Просто гордыню с обидой лелеет, кто их кидает -
Может быть, одинокий (лишь с истиной своих убеждений)-
Часто они «лучше всех», как каждому жить, знают.
 
И не придёт никогда на ум им, что я — другая,
Кажется им — Творец меня создап неверно..
Люди сердитые, Бог про меня ведает — я какая,
Он-то меня точно любит, дшу мою, понимая верно.
 
Нет, не грозит никогда, а подсказывает с любовью,
Что за дорога, да и человек мне послан
Ангел-Хрнитель, подаренный им, у изголовья...
Думаю, Бог доволен тем, какой меня содал.