И горе тому, кто обидит моё дитя...

Светлана Крылова
Сегодня во сне я плакала. Мне снился кошмар, что я не могу уехать домой из столицы и заблудилась в лабиринтах метро, и кругом равнодушные люди, которые не могут подсказать, где выход, и лишь надменно усмехаются, и они у меня своровали, наконец, сумочку с последними деньгами... И мне привиделся во сне Господь. Он подошел близко, но его нельзя было потрогать.
И Он сказал всем, показывая на меня:
- Это моё любимое дитя. И горе тому, кто обидит моё дитя, за которое некому больше заступиться, кроме Меня.

И я проснулась. И Солнце разливалось радугой по зеркалам в моём доме. И первые мои слова были - словами счастья и восторга :
 - Ух тыыы!!! )))))

И я вытерла слёзы, включила любимую музыку и пошла варить кофе, и улыбка не сходила с моего лица!