Буриме февраля, О Доверии

Галина Шевцова
Мои буриме раздражают серьёзного поэта на Прозе, и он публикует гневные перлы.
Да, Бог с Вами! Пишите, пожалуйста свои шедевры, подпитывайтесь компанией восхищённых рецензентов. 
А у меня своё окружение, свой круг общения на Прозе, и в Группе, где я играю в Буриме.
И нас вполне устраивает наше (пусть и немноголюдное) общение и наши (пусть и не такие высокоинтеллектуальные) занятия.

БУРИМЕ ФЕВРАЛЯ
(Рифмы, выделенные крупными буквами, предлагает предыдущий участник игры. На них я и сочиняю свой сюжет)

У каждого меломана свой ВКУС,
Один любит рок, другой любит БЛЮЗ.
А в песне пелось "Все бабы СТЕРВЫ",
А просто у женщин сдавали НЕРВЫ.
Челночницей помотайся-ка В ПОЕЗДАХ,
Тогда и узнаешь, где УВЫ И АХ.

Сухов шёл домой по пескам,
Вот остался один ПЕРЕВАЛ...
А Саид в пустыне молчал
И с надеждой помощи ЖДАЛ.
Подпоручик- щегол и ДУРАК,
В дом проник, как сущий ПРИЗрАк,
А потом полетел В ОКНО.
Таможня закрыта ДАВНО.
(Стих, чтоб помнить героев кино:
Верещагин – никак без него.
Это он "мзду не берёт".
Жаль погибнет, корабль заведёт.
Абдулла – коварный бандит,
Но не он в кино победит…
Снова Сухов идёт домой
К ненаглядной Катерине Матвеевне)

Что вы? - Что вы? Какой ЧЕБУРЕК!?
Он не простой, а ГЛАВНЫЙ.
Это же Сам - большой ЧЕЛОВЕК,
И очень, ну очень СЛАВНЫЙ -
Большие дела и свой РЕСТОРАН.
Дорога его - сплошной АВТОБАН.

"Кто ходит в гости по утрам, тот поступает МУДРО ".
Решили мы с приятелем в то памятное УТРО.
Светило ярко солнышко, был день рождения ТВОЙ.
Наелись мы от пуза, весь выпили НАСТОЙ.
Пыхтели и шатались... какое там МЕРИЛО?
Как хорошо- на лестнице имеются ПЕРИЛА.

Что случилось? – не пойму.
Всё как будто бы В ДЫМУ.
И зачем, не пойму,
Поклонилась я ЕМУ.
Знать, подлец, ПРИКОЛДОВАЛ,
Когда в губы ЦЕЛОВАЛ.
А я, дурочка, СМЕЯСЬ,
Отдалась и ОБОЖГЛАСЬ.

Ты-ты-ты- только ТЫ,
Лишь твои здесь СЛЕДЫ
На земле, НА СНЕГУ
Без тебя НЕ СМОГУ.
Мне не нужен ЛЮБОЙ.
Быть хочу лишь С ТОБОЙ.

РАЗМЫШЛЕНИЕ О ДОВЕРИИ

Со временем, я поняла выражение – «Все мы из детства».
Всё, что ребёнок видел в детстве, отразится в его зрелом возрасте.
Увы, мы наследуем от своих родителей не только болезни, а черты характера, отношения к людям, жизни, закону, власти….

Есть женщины в трудовых коллективах, которые стремятся своих коллег уличить: подглядывают, подслушивают, подозревают, собирают и распространяют сплетни, занимаются пустыми разговорами.
Мне не нравятся такие люди.
А ведь есть начальники, которым нравится наушничество, они окружают себя подобными людьми, и без них руководить коллективом не могут.

А всё почему? Да эти начальницы, и наушницы выросли в атмосфере недоверия и разлада, которые царили в их семьях.
Возможно, изменял отец, а мать подозревала, уличала, скандалила…
А, может, совсем не это было первично, а то, что мужчина начал изменять от подозрительности и недоверия к нему скандальной жены.
А дети видели это, страдали, ломали свою психику, приспосабливались, потому что, как правило, уличали и подозревали и их тоже, им с детства приходилось оправдываться, изворачиваться, перекладывать вину на другого человека, или просто лгать.
Так и вырастали «наушники», сплетники и никчемные люди.

Только теперь, в пожилом возрасте, когда не стало моих родителей, я поняла, как же мне всё-таки повезло, что я росла в полной семье, что отец, мать и мы – дети, были единое целое.
Никогда ни отец, ни мать не усомнились в честности и порядочности своих детей, никогда нам не приходилось оправдываться перед родителями.
Мы просто рассказывали, и родители верили нам - своим детям, и всегда выбирали нашу сторону - сторону своих детей.

Простой пример:
Мать пришла в школу на собрание класса, в котором учился мой старший брат.
(Надо сказать, что брат всегда был и есть человек очень уравновешенный, не зря до 70 лет проработал врачом нервных болезней).
А тут учительница стала жаловаться:
«Безобразный поступок произошёл в классе.
Во время урока ученики, когда отворачивался учитель, перебрасывались по классу заплесневелой булкой.
И, когда эта булка прилетела к Смирнову, он, не таясь, с силой, бросил её назад, и попал на тетрадь мальчика…
Как вы расцениваете поступок вашего сына?», - обратилась учительница к матери.
- Правильно он сделал. А что бы вы хотели? – сказала мать.
-Он обязан был отнести булку в урну.
-Нет уж! Если бы он продолжил перебрасываться булкой – это было бы плохо.
А он поступил правильно: От кого полетело – тому и прилетело! –
Строго и справедливо резюмировала наша Мама.

Царство Небесное Нашим Родителям!
Родителям, которые Нам Доверяли.
Я уверена, что На Доверии держится Семья, Мир и Любовь.

(Картинку я пересняла из моего старого песенника. Это фото Николая Моторина из журнала «Работница» за 197…год. Эта женщина очень похожа на мою мать.
А Моторин снимал гениально, отражая человеческую сущность).

21.02.2023