Москаль! Да, Укр...

Юрий Башмаков
С благословения
Георгия Победоносца!
Глава 1.?

Москаль!
Да,Укр...

Ты меня убьёшь?
Убью Укр...

-А,почему?!
-А,потому,что в левой руке
,у тебя американский нож
и ,ты,сзади...
подошёл,почти подкрался.
И, ещё за то,что украл
много природного газа,
который был предназначен
для других,не для тебя.

Ещё,ты убил моих соседей,
этим же ножом.
Я их любил.

Глава вторая...

-Москаль!
-Да,Укр!
-И у тебя получится?
И рука не дрогнет?!
-Получится,и рука не дрогнет

Глава 3.

-Москаль!
-Да,Укр...
-А,чем же,ты,Москаль,меня
Убьёшь?
-У меня есть Кое-Кто...
А,тебя,Укр,могу убить
твоим же ножом...

Глава четвертая...

-Москаль!
-Да,Укр
-А,почему ты стоишь
ко мне спиной?До сих пор?
-Нужду справляю,приспичило.
дорогой Укр.

-Москаль!
-Да,Укр...
-Мой нож у твоей шеи.
Ты связан по рукам и ногам.
-Знаю,Укр...
-Ладно,Москаль
Повернись ко мне лицом,
Я хочу посмотреть на тебя...
-И,ты, мне, укру,нацику,азику
угрожаешь?!
Я,твоих,в форме и гражданских,
отправлял на тот свет,...
многих...знаешь,
Как я это делал?!.....
-Знаю,Укр.....знаю...

-Я,их хоронил,как героев,
Своей страны и Своей веры!
-Веры???!!!
-Веры,Укр,...Веры..!
Я видел как души наших героев
сопровождала Божья Матерь,
со святыми угодниками.
И все уходили на верх,
и гражданские и в форме...
Вон туда!!!
А, где твои "герои",?
Кто их души встречает?
Кто сопровождает?!
Зловонное кольцо?!
И на вечное страдание?!

Глава 5.

-Укр,опусти свой нож,
развяжи мне руки,
ноги и побыстрей.
За твоей спиной амрики
и англики.
Ты ,один, с ними
не справишься.
Их оптические прицелы
на твоей спине...
Или,ты,Укр,хочешь меня
уберечь?Спасти?!
-Москаль,и много их.
 у меня
за спиной?!
-Много,Укрик,много и все
какие то одинаковые.
-А,где же,Белик?!
-Здесь Я,с самого начала
здесь...
Что будем делать?!

Укр,не дергайся...
А ты,Белик,подойди поближе,
и сделай вид,будто нам что то
объясняешь...

P.S.

Как только Белик подошёл
к Москалю и Укру,кольцо
ациков,со стеклянными глазами,
сомкнулось.
И закрутилось.
А у тех троих появился Стяг,
с маленьким флажком,
на котором было изображено
 Некоторое Лицо.
Лицо блестело,сверкало,подобно
солнцу и отражалось в стеклянных
глазах ациков,не давая им
сосредоточиться на конкретной
цели.
Они поворачивались
то влево,то вправо-,
Вертя своими оптическими
лучами,поражая своих же......!!!